За размещение рекламы алкоголя вблизи образовательных учреждений УФАС по Коми оштрафовало еще две компании
Производители, продавцы, средства массовой информации и рекламные службы все чаще стали попадаться на размещении ненадлежащей рекламы алкоголя.
После рассмотрения еще двух дел управление антимонопольной службы РФ по Коми в конце апреля наложило два штрафа в 40 тысяч рублей каждый за размещение рекламы алкоголя вблизи образовательных учреждений.
Как сообщает пресс-служба антимонопольного ведомства, к административной ответственности привлечено ООО «Торгово-производственная компания ГУРМАН». Основанием к этому послужило размещение в витринах и на входной двери одного из сыктывкарских магазинов рекламы пива вблизи ДЮСШ №3, которая расположена в здании городского плавательного бассейна, и детского сада №67.
Штраф придется выплатить и ООО «АПР-Сити/ТВД» - российской компании, которая занимается производством и размещением наружной рекламы. УФАС установило, что фирма разместила рекламу пива на щите, расположенном вблизи от зданий института физиологии Коми научного центра УрО РАН, являющегося общеобразовательной организацией, и института геологии КНЦ, являющегося научной организацией.
По законодательству реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться в детских садах, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе чем 100 метров от таких сооружений.
05.05.2008
Комментарии
Написать комментарий