Pernod Ricard может понести серьезные убытки в Европе
По мнению аналитиков, Pernod, впервые за последние несколько десятилетий, свои главные надежды будет связывать не с Западной Европой, но с восточно- и центральноевропейскими рынками, где объемы продаж компании ежегодно прибавляют 8%. В компании продолжают ставить на бурно развивающийся азиатский рынок (в частности, китайский), где продажи Pernod каждые 12 месяцев прирастают более чем на 12%. В число же "проблемных" рынков в компании, наряду с европейским, вошли латино- и североамериканский, последний, во многом из-за общего состояния американской экономики, переживающей ощутимый спад. В заключении Bernstein Research дает общие прогнозы развития алкогольной индустрии. По мнению ученых, резкий рост цен сырья производители должны компенсировать активизацией на рынках развивающихся стран, располагающих олигополистической рыночной структурой, которая облегчает проведение выгодной для компаний ценнообразовательной политики.
Напомним, что французская Pernod Ricard основана в 1975. Входит в тройку крупнейших в мире алкогольных компаний. Основные марки - Chivas Regal, Havana Club, Beefeater, Jameson, Martell, Ballantine's, Malibu и др. Производит пастис (анисовый аперитив). 12,3 тыс. сотрудников. Штаб-квартира - в Париже. В 2005 оборот $6,328 млрд,, чистая прибыль - $777 млн. На территории бывшего СССР владеет дочерней компанией "Перно Рикар Русь", которому принадлежит Иткульский ЛВЗ (водка "Алтай"), Ереванским коньячным заводом ("Арарат", "Тамада" и др.).
05.05.2008
Комментарии
Написать комментарий