Новости

"Детская" розница будет развиваться за счет спецмагазинов

"Детская" розница будет развиваться за счет спецмагазиновСегодня российский рынок детских товаров оценивается в 8-9 млрд долл, а его потенциальная емкость в 2-2,5 раза больше - 20-22 млрд долл. Аналитики прогнозируют, что насыщение рынка наступит не раньше 2012г. при темпах роста 20-25% в год.
Чего нельзя сказать о московском рынке детских товаров.

По данным DISCOVERY Research Group, объем московского рынка товаров составляет 1-1,3 млрд долл., и в некоторых ценовых сегментах он близок к насыщению. Как отметила в эфире РБК-ТВ соучредитель сети салонов "Кенгуру" Жанна Карпинская, объем рынка детских товаров премиум сегмента составляет 195 млн долл, но и у них есть потенциал роста до 250-260 млн долл. Тогда как в низкоценовом сегменте рынок детских товаров перенасыщен, там активно ведется демпинговая ценовая политика.

Гость программы "Сфера интересов", директор по развитию сети магазинов "Кораблик" Александр Соколов подтверждает, что "в "детских" сетях наценка на продукты питания ограничена, она составляет максимум 10-15%. "На одежду можно сделать несколько большую наценку в размере 20-22% в силу того, что это сезонная, коллекционная вещь", - говорит он.

Согласно результатам исследования РБК, средние расходы на покупку детских товаров в семье с одним ребенком составили 3930 рублей в месяц в Москве и почти на 1000 рублей меньше в городах-миллионниках. Правда, расходы тех, кто покупает детскую одежду люксовых марок, гораздо выше. Эксперты отмечают, что с дефицитом покупателей сети, работающие в премиальном сегменте, не столкнутся, но возможности этого сегмента ограничены. Поэтому сейчас сети, которые работают в премиум сегменте, идут в средний ценовой диапазон и наоборот.

Основными сетевыми игроками детской розницы являются "Детский мир", на его долю приходится 28% рынка, "Банана-мама" -16%, Mothercare - 7%, "Кораблик" - 5%, "Здоровый малыш" - 5%. В условиях жесточайшей конкуренции каждый из игроков старается создать свою эффективную стратегию для привлечения покупателей. Одни делают ставку на детей и низкие цены, другие - на родителей, которые привыкли покупать товары класса люкс для себя, третьи - на определенную товарную категорию.

Как пишет газета РБК daily, аналитики компания Nielsen ожидают, что в ближайшие годы нас ждет бум специализированной розницы, и в частности "детского" ритейла. В сетях лучше всего продаются игрушки (кроме электронных), детское питание, подгузники и средства детской гигиены. А вот товары для спорта и отдыха, книги и учебники предпочитает покупать в других местах. Поэтому в каждой из ниш детских товаров еще достаточно места для специализированных игроков, например, для магазинов детской обуви, питания для малышей.

Активный рост рынка детских товаров продолжится, причем основное движение сместится в сторону регионов. По словам А.Соколова, их сеть уже выходит не только в региональные центры, но и в города с населением 500, 50 тыс. человек. Стимулирующими факторами прихода сетей в регионы являются положительная демографическая ситуация в стране, уровень доходов населения, расходы на потребительские товары, а также такой фактор как месторасположение потенциальных точек продаж.

РБК

05.05.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Лучший дизайн брошюр 10

Лучший дизайн брошюр 10
Лучший дизайн брошюр 10. В книге «Лучший дизайн брошюр 10» Вы найдете: эксклюзивную коллекцию лучших современных брошюр со всего мира; высококачественные фотографии, на которых можно рассмотреть все тонкости работ; сотни вдохновляющих примеров, которые помогут Вам в выполнении самых сложных  задач. Серия книг «Лучший дизайн брошюр» на протяжении многих лет является мировым бесселером. Ни один выпуск не похож на предыдущий, ведь дизайн не стоит на месте! Не исключение и десятая книга, представляющая все самое новое, лучшее, запоминающееся созданное дизайнерами за последний год.  Когда проблемы требуют быстрого решения, а идеи никак не приходят, нет ничего лучше, чем обратиться к опыту товарищей по цеху. Не за готовыми формами, конечно, а за вдохновением. Эта книга будет Вашим советчиком, настолько она богата свежими идеями иллюстраций, типографики, цвета и формы.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.03.2025 - 03:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация