Новости

Голливуд распродадут

Голливуд распродадутДевять огромных железобетонных букв белого цвета, стоящие на склоне горы Маунт-Ли, известны каждому любителю кино. Уже несколько десятилетий они являют собой главный символ «фабрики грез». За это время надпись сократилась на четыре буквы, обветшала, была демонтирована и заменена новыми буквами.
Теперь символу угрожает новая напасть: знаменитый знак, созданный в 1923 году для рекламы земельных участков в только зарождавшейся тогда мировой киностолице, похоже, выполнил свою задачу на все сто, что вряд ли пойдет ему на пользу.

Некоторое время назад инвестиционная компания, владеющая соседствующим со знаком участком земли под названием Cahuenga Peak, выставила участок на продажу. За 138 акров, расположенных сверху и слева от буквы H, владельцы запрашивают 22 млн долларов. Однако жители Лос-Анджелеса были возмущены этим решением. Они считают, что особняки, которые могут быть построены на этой земле, будут некрасиво смотреться рядом со знаком и портить знаменитый пейзаж. Поэтому жители, поддерживаемые членом городского совета Томом Ла Бонжем, развернули борьбу за участок.

«Это наша Эйфелева башня, - заявил Том Ла Бонж (Tom LaBonge). - Это знак Голливуда. Это открытое пространство. Оно наше, и оно должно остаться нашим». Он считает, что город, владеющий землей, на которой стоят знаменитые буквы, и которая окружает знак, должен выкупить этот участок. Но, по его словам, официально Лос-Анджелес может заплатить не более 6 млн долларов, то есть ту цену, которая, по самым последним оценкам горожан, и является приемлемой.

С участком связана очень голливудская история. Его владельцем был знаменитый бизнесмен Говард Хьюз. Он захотел построить там дом, в котором планировал поселиться вместе с актрисой Джинджер Роджерс. Но замысел не удался: Роджерс сказала, что идея жить вместе с магнатом на изолированной вершине холма вызывает у нее нервную дрожь. Так что участок был оставлен в покое. Многие люди считали, что «земля под буквами» уже давным-давно стала общественным достоянием. Однако в 2002 году чикагская инвестиционная компания Fox River Financial Resources приобрела ее за 1,7 млн долларов. После покупки участка его владельцы выяснили некоторую интересную подробность: в свое время Хьюз получил гарантированное право построить на склоне холма дорогу, ведущую к участку. А значит, земля тут станет более доступной и привлекательной для будущих владельцев домов, и в результате цена возросла более чем в десять раз.

Агент по недвижимости Эрни Карсвелл (Ernie Carswell), продающий участок, уверяет, что земли расположены от знака намного дальше, чем думают многие люди, и дома почти не будут видны и не испортят знаменитый вид. Почитатели голливудского знака придерживаются иного мнения. А Том Ла Бонж ведет переговоры с организациями по защите окружающей среды о выкупе участка. Другим выходом, по его мнению, стало бы привлечение к этому делу голливудских знаменитостей. В 1978 году такой прецедент уже был: тогда Хью Хефнер, Элис Купер и еще несколько влиятельных персон заплатили по 28 тыс. долларов, чтобы заменить обветшавшие буквы.

За прошедшие 85 лет со злосчастным словом на холме произошло множество интересных историй. В 1949 году ее сократили с Hollywoodland, рекламировавшей девелоперскую компанию с аналогичным названием, до Hollywood. В 1978-м надпись была демонтирована и буквы заменены. В ноябре 2005-го буквы были опять отремонтированы и заново окрашены. В том же году оригинальная надпись была продана с аукциона eBay за 450 тыс. долларов ее бывшим владельцем, продюсером Дэном Блиссом. Самому Блиссу эта покупка в свое время обошлась в шестизначную сумму, которую он отказался разглашать.

АЛИСА КУРМАНАЕВА
rbcdaily.ru

05.05.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Энергия шрифтов 2

Энергия шрифтов 2
Энергия шрифтов 2. РљРЅРёРіР° "Энергия шрифтов 2" предлагает читателю более 1600 различных шрифтов, созданных Р Р† самых известных Р Р…Р В° сегодняшний день дизайн-студиях всего РјРёСЂР° для дизайнеров, режиссёров, арт-директоров Р С‘ типографов, Р С‘ рассказывает Р С• лучших работах. "Энергия шрифтов 2" поможет Вам найти наиболее высококачественные Р С‘ современные шрифты. Р В РІР‚в„ўР РЋРІР‚в„– узнаете Р С• таких агентствах, как No Bodoni, Underware, You WorkForThem, Р В Р’В° также Parkinson, Holland Fonts Р С‘ Neufville Digital. Стили шрифтов варьируются РѕС‚ лучших классических работ Франсистека Сторма Р Т‘Р С• новейших работ студии Atomic Media. Полный СЃРїРёСЃРѕРє дизайнерских мастерских, РёС… веб-сайтов Р С‘ телефонных номеров позволяет читателю напрямую задать интересующий его РІРѕРїСЂРѕСЃ дизайнеру. Р В РЎСљР В Р’Вµ менее полезны окажуРВРВР’ Р Р†Р вЂљРІвЂћСћР В РІР‚™Р’ Р В Р’ Р’ Р вЂ№Р В Р вЂ Р В РІР‚љРЎв„ўР В Р Р‹Р В РЎвЂњР В Р Р‹Р В Р РЏ глоссарий терминов Р С—Р С• типографике Р С‘ индекс для быстрого РїРѕРёСЃРєР°. "Энергия шрифтов 2" издана вместе Р РЋР С“ РґРёСЃРєРѕРј. РљРЅРёРіР° Р С‘ РґРёСЃРє - это лучший СЃРїРѕСЃРѕР± найти универсальный шрифт Р Р…Р В° РІСЃРµ случаи жизни или же особенный экспериментальный шрифт для изысканного проекта.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.03.2025 - 03:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация