Новости

Microsoft отозвал свое предложение о покупке Yahoo

Корпорация Microsoft объявила об отзыве своего предложения о покупке Yahoo, не захотев переплачивать 5,5 миллиардов долларов за акции популярного портала.
Последняя предложенная цена за покупку составляла 47,5 миллиардов (33 доллара за акцию), или на 70% выше рыночной оценки Yahoo на конец января, перед началом переговоров о покупке. Однако несговорчивый партнер требовал 53 миллиарда, или 37 долларов за акцию.

"После тщательного обсуждения мы решили, что с экономической точки зрения требования Yahoo не имеют смысла для нас, и в интересах акционеров, сотрудников и инвесторов мы решили отозвать наше предложение (о покупке)", - говорится в обнародованном письме генерального директора Microsoft Стива Баллмера на имя главы Yahoo Джерри Янга.

Затянувшееся "сватовство"

Основанный Биллом Гейтсом крупнейший в мире разработчик программного обеспечения 1 февраля объявил о своем предложении осуществить сделку по приобретению Yahoo! Inc. путем выкупа акций интернет-гиганта и оплаты оставшейся части наличными и в течение переговоров увеличил свое предложение. Однако партнер не шел на компромисс.

налитики объясняют снятие предложения Microsoft давлением ключевых акционеров, которые посчитали цену на Yahoo завышенной, и тем, что рынок за время трехмесячных переговоров понизил стоимость акций самой империи Microsoft.

"Это случилось не потому, что Microsoft не может себе позволить выложить больше долларов. Но Баллмер, опросивший крупнейших институциональных акционеров, получил твердый сигнал инвесторов - слишком наращивая цену покупки, Microsoft ослабляет собственные акции", - считают аналитики Forbes.

Затянувшееся сватовство подпортило имидж империи Билла Гейтса. С тех пор, как корпорация впервые сделала свою заявку на покупку Yahoo, ее акции на бирже за три месяца снизились на 10% - до 29,24 доллара за акцию при закрытии в пятницу. В то же время стоимость Yahoo, наоборот, за время долгого торга выросла на 49% - до 28,67 доллара за акцию.

Баллмер в своем письме не забыл упомянуть и то, что на фоне переговоров о покупке Yahoo стала обсуждать с Google возможность заключения рекламного соглашения на аутсорсинг поисковой рекламы, включая ряд мер по предупреждению антимонопольных разбирательств. Покупатель оценил это как жест, демонстрирующий нежелание достигнуть реального соглашения.

Новая система рекламы, разработанная специально для сотрудничества, призвана выбирать блоки на основании аукциона в режиме реального времени, распределяя рекламу от Yahoo и Google с учетом максимальной прибыли. Ряд американских экспертов расценили этот шаг как нереалистичный в рамках антимонопольного законодательства, направленный лишь на то, чтобы еще более "вздуть" цену продажи.

Компания Yahoo! Inc. была основана аспирантами Стэнфордского университета Дэвидом Фило и Джерри Янгом в январе 1994 года. Yahoo владеет второй по популярности в мире поисковой системой и предоставляет ряд сервисов, объединенных интернет-порталом Yahoo! Directory.

Кто остался с носом, а кто с вопросом?

Реакция рынка на разрыв сделки будет известна только в понедельник. Однако многие аналитики предрекают падение акций Yahoo при открытии торгов на 5, а то и 8 долларов за штуку (до 28% от цены закрытия в пятницу).

Аналитики ведущих мировых экономических изданий полагают, что несостоявшаяся покупка не сыграет на руку ни одной, ни другой компании, бросив лишний козырь конкуренту - империи Google.

"Кто остался в лузерах теперь, когда Microsoft сняла свою заявку на покупку воспротивившейся Yahoo? Обе они. И после этого кто сможет остановить растущего гиганта Google, который уже оседлал всемирное веб-пространство? Yahoo любит писать свое название с восклицательным знаком на конце, может быть настало время обновить брэнд и поставить знак вопроса на конце?" - рассуждает BBC в своем анализе.

The Wall Street Journal сообщает, что Microsoft в любом случае не откажется от стратегии развития в интернете, хотя увязнув в переговорах, компания упускает время своей модернизации. Некоторые эксперты полагают, что проигранная сделка может стоить руководящего поста Баллмеру.

Впрочем, несмотря на то, что Microsoft "хлопнула дверью", никто не исключает, что руководство обеих корпораций под давлением рынка может вновь сесть за стол переговоров и проявить в новых обстоятельствах большую гибкость.

"Отказ или новый трюк в борьбе за Yahoo?" - красноречиво озаглавила свой анализ Herald Tribune.

РИА Новости

05.05.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Энергия шрифтов 2

Энергия шрифтов 2
Энергия шрифтов 2. Книга "Энергия шрифтов 2" предлагает читателю более 1600 различных шрифтов, созданных в самых известных на сегодняшний день дизайн-студиях всего мира для дизайнеров, режиссёров, арт-директоров и типографов, и рассказывает о лучших работах. "Энергия шрифтов 2" поможет Вам найти наиболее высококачественные и современные шрифты. Вы узнаете о таких агентствах, как No Bodoni, Underware, You WorkForThem, а также Parkinson, Holland Fonts и Neufville Digital. Стили шрифтов варьируются от лучших классических работ Франсистека Сторма до новейших работ студии Atomic Media. Полный список дизайнерских мастерских, их веб-сайтов и телефонных номеров позволяет читателю напрямую задать интересующий его вопрос дизайнеру. Не менее полезны окажутся глоссарий терминов по типографике и индекс для быстрого поиска. "Энергия шрифтов 2" издана вместе с диском. Книга и диск - это лучший способ найти универсальный шрифт на все случаи жизни или же особенный экспериментальный шрифт для изысканного проекта.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.03.2025 - 03:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация