Новости

В Челябинске жильцы многоквартирного дома подали в суд на управление наружной рекламы и информации

В Челябинске жильцы многоквартирной жилой пятиэтажки в Центральном районе, недовольные незаконным размещением рекламной растяжки на своем доме, подали в суд на управление наружной рекламы и информации городской администрации.
Исковое заявление жильцов 161-го дома по улице Труда об оспаривании действий управления федеральный суд Центрального района рассмотрит в понедельник, пятого мая.

В иске собственников многоэтажного жилого дома говорится, что в соответствии со статьями 36 и 48 Жилищного Кодекса Российской Федерации ими было проведено общее собрание по вопросу выдачи разрешения на установку рекламной конструкции - брандмауэрного панно - на фасадной части пятиэтажки частной фирме «Метро», принадлежащей Константину Гельмелю. Результаты собрания в пользу ООО «Метро» были подтверждены протоколом номер один от 17 января текущего года.

Как сообщили корреспонденту агентства «Урал-пресс-информ» представители «Метро», полномочия по заключению договора аренды от имени собственников жилого дома были переданы управляющей компании «Ремжилзаказчик». Договор аренды между «Метро» и «Ремжилзаказчиком» был составлен и подписан 18 января текущего года.

Собрав документы, предусмотренные действующим законодательством, ООО «Метро» обратилось за разрешением на установку рекламной конструкции в управление наружной рекламы и информации администрации Челябинска. И получило отказ.

Письмом от 29 февраля управление наружной рекламы и информации администрации Челябинска в выдаче правоустанавливающих документов (паспорта) на установку брандмауэрного панно ООО «Метро» отказало, сообщив, что разрешение на установку рекламной конструкции уже выдано другой организации - ООО «Азбука». Как известно, «Азбука» контролируется одним из первых лиц челябинской мэрии.

Однако собственники дома утверждают, что никаких согласований на установку панно «Азбуке» не давали, договоров аренды не подписывали. Не была уполномочена заключать эти договоры от имени собственников жилья и управляющая компания «Ремжилзаказчик».

Седьмого марта жильцы направили в управление наружной рекламы челябинской администрации письмо с просьбой объяснить, на каком основании паспорт получила «Азбука». Письмо собственников жилого дома было принято и зарегистрировано, однако ответ не пришел до сих пор.

Собственники жилья заявляют, что разрешение на установку рекламной конструкции ООО «Азбука» было выдано в нарушение действующего законодательства, прав и свобод жильцов и просят федеральный суд Центрального района Челябинска обязать управление наружной рекламы и информации городской администрации аннулировать разрешение (паспорт), выданное «Азбуке» на установку рекламного брандмауэрного панно на фасаде их дома.

Представители «Метро» утверждают, что их организация с жильцами дружит и по индивидуальным договорам выделяет собственникам средства на благоустройство дома. Таким образом, никто не остается в обиде: «Метро» продает рекламное место фирмам и организациям, жильцы благоустраивают место жительства.

Как сообщили корреспонденту агентства «Урал-пресс-информ» представители «Метро», когда они пытаются получить комментарии в управлении наружной рекламы, там бросают трубку. Выход один - объясниться в суде и поставить все точки в этом уже изрядно затянувшемся деле. Интерес замешан денежный, прибыль немалая - «Азбука» вряд ли захочет добровольно потерять стабильный доход с рекламного места - более ста тысяч рублей в месяц.

С корреспондентом агентства в управлении наружной рекламы говорили вежливо, факт подачи иска подтвердили, комментировать ситуацию не стали, сославшись на суд, который должен установить истину.

uralpress.ru

05.05.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Энергия шрифтов 2

Энергия шрифтов 2
Энергия шрифтов 2. Книга "Энергия шрифтов 2" предлагает читателю более 1600 различных шрифтов, созданных в самых известных на сегодняшний день дизайн-студиях всего мира для дизайнеров, режиссёров, арт-директоров и типографов, и рассказывает о лучших работах. "Энергия шрифтов 2" поможет Вам найти наиболее высококачественные и современные шрифты. Вы узнаете о таких агентствах, как No Bodoni, Underware, You WorkForThem, а также Parkinson, Holland Fonts и Neufville Digital. Стили шрифтов варьируются от лучших классических работ Франсистека Сторма до новейших работ студии Atomic Media. Полный список дизайнерских мастерских, их веб-сайтов и телефонных номеров позволяет читателю напрямую задать интересующий его вопрос дизайнеру. Не менее полезны окажутся глоссарий терминов по типографике и индекс для быстрого поиска. "Энергия шрифтов 2" издана вместе с диском. Книга и диск - это лучший способ найти универсальный шрифт на все случаи жизни или же особенный экспериментальный шрифт для изысканного проекта.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.03.2025 - 03:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация