М-Лайнер для Bork

Для 2-месячной рекламы продуктов Bork с целью продвижения бренда в рамках размещения наружной рекламы по Москве и Санкт-Петербургу были использованы еврощиты 3х6 (билборды) - одни из самых распространенных и заметных видов наружной рекламы, которые установлены на всех крупных магистралях городов. Благодаря размеру рекламного поля, размещению щитов у обочин дорог и тротуаров (особенно в местах скопления автомобилей и пешеходов) и внешней подсветке рекламные щиты явились самыми наглядными средствами донесения информации до потребителя товаров Bork.
Налаженные партнерские отношения с владельцами рекламных конструкций и знание менеджерами медиа-отдела РГ «М-Лайнер» специфики, как Москвы, так и Санкт-Петербурга позволили сформировать наиболее эффективные программы по размещению наружной рекламы.
Также в качестве рекламного носителя для кампании было использовано размещение 15-секундных роликов на профильных телеканалах: НТВ, 1-й и Спорт. Главной задачей их размещения явилось не только и не столько информирование потенциального потребителя о товарах и услугах Bork, сколько увеличение количества рекламных контактов представителя целевой аудитории с продвигаемым продуктом, а также поддержание статуса компании на должном уровне.
Посмотреть ролик "Bork" (0.6 Мб)
Скачать ролик
04.05.2008
Комментарии
Написать комментарий