В Украине будут пить Carpatia

Напомним, что тендер на разработку концепции рекламной кампании для новой торговой марки Young & Rubicam выиграло в прошлом году.
Ключевое сообщение кампании: «Carpatia - звичайне диво». Идея возникла из самого названия - Carpatia. Минеральная вода Carpatia добывается в краю чистых гор, минеральных источников, свежего воздуха. Каждая ее капля несет здоровье и чудо жизни. Поэтому на вижуалах люди, которые пьют Carpatia, окружены атмосферой снежных вершин Карпат, чувствуют легкость и силу.
Наталья Кравчук, эккаунт-менеджер креативного агентства Young & Rubicam:
«Название бренда, Carpatia, предложил клиент, и нашей задачей было наполнить его смыслом и энергией. Мы хотели сделать яркие эмоциональные вижуалы, с красивым экзекьюшном и простым сообщением. Carpatia неразрывно связана с устойчивыми архетипами: горами, энергией природы, чистотой родниковой воды. Капли родниковой воды на вижуалах отражают в себе эти составляющие, преображая городских жителей. Вода - это самое обыкновенное чудо нашей жизни».
Идея была трансформирована в два основных сюжета, адаптированных для наружной рекламы, прессы, POS-материалов, брендирования холодильников в точках продаж. Отдельно была прописана легенда бренда. Кампания продлится до июня 2008.
Ася Токарева, директор по маркетингу корпорации «АМП», в состав которой входит завод «Карпатские минеральные воды»:
«Carpatia добывается из артезианской скважины водоносного горизонта верхнемеловых отложений и разливается непосредственно возле источников. Регулярное употребление природной воды Carpatia стимулирует процессы очищения организма, снимает усталость, повышает внимание, память, восстанавливает организм после спортивных нагрузок, нормализирует силу и тонус мышц, накапливает энергию в клетках организма».
Команда Young & Rubicam:
Эккаунт-директор - Виктория Энкина
Эккаунт-менеджер - Наталья Кравчук
Креативный директор - Владислава Денис
Арт-директор - Иннокентий Коршунов
Дизайнер - Светлана Болдырева
Копирайтер - Евгений Гераскин
04.05.2008
Комментарии
Написать комментарий