Новости компаний

финал конкурса "12 вопросов"

В начале августа 2004 года в московском кафе "Крем L" состоялся открытый  финал конкурса "12 вопросов", который уже во второй раз устраивала марка Genius. Работу по организации мероприятия и работе с прессой провело агентство ББМ

Абсолютному победителю конкурса Михаилу Филаткину достался главный приз от Genius – домашний кинотеатр GHT-511D. Все финалисты получили ценные подарки, а самые активные зрители, состязавшиеся в конкурсах для болельщиков, - призы от информационных спонсоров, журнала "CHIP"  и Интернет-ресурса "Ferra.ru".

Genius всегда рассматривал творческую состязательность как важнейший принцип для успешного развития, благодаря которому совершаются интеллектуальные прорывы! Атмосфера напряженного интеллектуального соперничества не только доставляет человеку огромную радость, но и помогает увидеть новые возможности и перспективы. Эта атмосфера исключительно плодотворна, и поэтому Genius стремится поддерживать ее и среди сотрудников, и среди посетителей сайта www.genius.ru, и вот уже второй год подряд Genius создает эту атмосферу для финалистов конкурса "12 вопросов" в реальной жизни, приглашая лучших игроков в Москву для очного состязания.

В течение полугода на сайте www.genius.ru проходили интеллектуальные битвы за право принять участие в финальном турнире. Только 16 человек из 4000 участников смогли добиться того, чтобы Genius и идейный вдохновитель проекта "12 вопросов" Максим Поташев, магистр игры "Что? Где? Когда?" и трехкратный обладатель Хрустальной Совы, пригласили их в Москву для заключительной схватки.

Участникам турнира предстояло разделиться на четыре команды и пройти четыре отборочных игры для выявления финалистов. Каждая отборочная игра состояла из 12 вопросов, а лидеры определялись по количеству набранных очков.

Для судейства в турнире были приглашены:

Михаил Левандовский - игрок элитарного клуба, чемпион Москвы по игре "Что? Где? Когда?" 2004 г.
Борис Левин - игрок элитарного клуба, чемпион мира  по  игре  "Что? Где? Когда?" 2004 г.
Ирина Тюрикова - многократный чемпион "Брейн-ринга"
Владимир Белкин - многократный чемпион "Брейн-ринга"  
Вадим Карлинский - игрок элитарного клуба, чемпион мира по игре "Что? Где? Когда?" 2003 г.
Евгений Алексеев - игрок элитарного клуба, многократный чемпион "Брейн-ринга".

Отбором вопросов руководил Максим Поташев, поэтому все задания были на уровне "Что? Где? Когда?". Тем приятнее было видеть, насколько хорошо подготовлены финалисты – они продемонстрировали исключительную эрудицию, быстроту реакции, а заодно и прекрасное чувство юмора.

Перед началом состязаний Максим и жюри напутствовали игроков, а затем  ведущий объявил открытие долгожданного финала. Ирина Тюрикова провела жеребьевку, и знатоки сосредоточились на судействе.

Зрители и гости финала оказались страстными, но корректными болельщиками, поэтому ни одной подсказки из зала за всю игру замечено не было. К тому же, гости получили возможность проявить собственные знания и эрудицию в специальных конкурсах, подготовленных для них организатором и информационными спонсорами, и получить небольшие, но очень приятные подарки – всевозможные манипуляторы, акустические системы, факс-модемы, беспроводные наборы от Genius, а также полугодовую подписку на журнал "CHIP" и приз от веб-ресурса Ferra.ru.

Для доблестных представителей прессы Genius организовал особый конкурс, который прошел как раз перед финальным туром. Журналисты из "Подводной Лодки", "Cnews.ru",  "Russian Digital", "CGW" не только поддержали престиж и доброе имя своих изданий, но и "с удовольствием размяли мозги", как сказал Филипп Кузьмин из "Computer Gaming World". Победителем среди журналистов стал Максим Белоус из "Подводной Лодки" – наши самые теплые поздравления!

Самую ответственную, финальную, игру предварял короткий перерыв, во время которого гости, болельщики, участники и пресса отдыхали, пили пиво и общались, обсуждая ход игры. Александр Динаев, ведущий эксперт тестовой лаборатории журнала "Мир ПК", во время перерыва поделился своими впечатлениями: "Genius придумал замечательную идею. Здесь мы видим коллективное "лицо" пользователя продуктов Genius, и оно очень симпатично – это умные и веселые молодые люди, которые успешны в жизни и прекрасно умеют отдыхать. Genius может гордиться такими клиентами, а заодно и своей маркетинговой политикой".

Перерыв закончился, и Андрей Семенычев, Гай Кузнецов, Михаил Филаткин и Павел Сморщков заняли свои игровые места. Из четырех финалистов с самым большим количеством очков к финалу подошел Михаил Филаткин (Москва), и это оказалось неслучайным. За решающей схваткой зал следил, затаив дыхание. На кону был не только ценный приз от Genius, - как сказал один из участников, "сова и грамота из рук знатоков значат не меньше, чем приз, потому что они приносят моральное удовлетворение и уверенность в своих силах".

Москвич Михаил Филаткин стал единственным победителем конкурса от Genius! Его лидерство в финальном турнире оказалось неоспоримым – Михаил не дал ни одного неправильного ответа, и целых три раза вызывался отвечать досрочно. Мы от всей души аплодируем ему и приглашаем всех присоединиться к поздравлениям!

Покидая место интеллектуальных баталий, ведущий и финалист произнесли несколько слов.

На наш вопрос, был ли он с самого начала настолько уверен в своих силах, победитель, Михаил Филаткин, ответил кратко: "Genius дал мне возможность сыграть – я и сыграл. Спасибо!". Эти слова подтвердили наше впечатление от игры финалиста: Михаил – очень спокойный и хладнокровный игрок, он не тратит лишних слов, а предпочитает давать короткие и точные ответы. 

Все подытожил Максим Поташев: "Меня обрадовал уровень игроков, как и уровень организации финала. Всегда приятно встречать единомышленников! Интеллектуальный азарт – самый плодотворный и гуманный вид азарта. Я призываю всех и в дальнейшем играть в интеллектуальные игры!"

Светлана Бондаренко
Агентство "ББМ"

23.08.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Лучший Дизайн брошюр 9

Лучший Дизайн брошюр 9
Лучший Дизайн брошюр 9. Вдохновение капризно Р С‘ переменчиво. Даже профессионалам РїРѕСЂРѕР№ Р Р…Р Вµ Р С—Р С• силам удержать это непредсказуемое состояние. РћРґРёРЅ Р В Р’В Р РВВРвЂ™Р’ Р В Р’ Р’ РІР‚ Р В РІР‚љРІвЂћСћР В РІР‚™Р’ Р В Р Р‹Р Р†Р вЂљР’˜Р В Р’ Р’В· приемов Р Р† РїРѕРіРѕРЅРµ Р В Р’В·Р В Р’В° свежими идеями - это посмотреть, что делают РґСЂСѓРіРёРµ. Р В РІР‚в„ў девятое издание ежегодника "Лучший дизайн брошюр" вошли новые лучшие Р В Р’В±Р РЋРВРвЂРВ Р’ Р вЂ Р Р†Р вЂљРЎвЂєР РЋРЎвЂєР В Р’ Р’ РІР‚™Р’ Р В Р’ Р вЂ Р В РІР‚љРЎв„ўР В Р’ Р’ РЎвЂўР РЋРІвЂљВ¬Р РЋР вЂ№Р РЋР вЂљР РЋРІР‚в„– всемирно признанных гениев дизайна - самобытные экземпляры лифлетов, зачастую бросающие вызов традиционным представлениям Р С• работРРРвРВ РІР‚љРІвЂћСћР В РІР‚™Р’ Р В Р вЂ Р В РІР‚љРІвЂћСћР В РІР‚™Р’ Р В РІР‚™Р’Вµ графических дизайнеров. Дизайн брошюр бывает разнообразным – РѕС‚ текстовых брошюр, напечатанных Р Р…Р В° газетной бумаге Р Т‘Р С• полноцветных, РІС‹РСвРВВРвЂ™Р’ Р В Р’ РІР‚™Р’ Р вЂ™Р’ Р Р†Р вЂљРЎв„ўР В Р вЂ Р В РІР‚љРЎСљР В Р’ Р’ Р’ РЎвЂўР В Р’»Р Р…енных Р Р† превосходном качестве. Сильного визуального эффекта РјРѕР¶РЅРѕ добиться, выбрав нестандартный формат, например, больше Р В Р’В Р РЋРІР‚в„ў4, или Р РЋР С“ РіРѕСЂРёР·РѕРЅСвРвЂСРРвРВ РІР‚љР’ Р В Р вЂ Р В РІР‚љРЎвЂєР РЋРЎвЂєР В Р’ Р’ Р’ Р Р‹Р Р†РІР‚ћСћР В Р’ Р’ Р’°Р В»РЎРЉР Р…ым расположением полос, или маленький карманный вариант. Возможность печати Р С—Р С• темным Р С‘ текстурным материалам, печать белыми, серебряныРВРРРІР‚™Р’ Р вЂ™Р’ Р вЂ™Р’ Р Р†Р вЂљРІвЂћСћР В РІР‚™Р’ Р В Р’ Р Р‹Р вЂ™Р’˜Р В Р’ РЎвЂ˜ Р С‘ золотыми красками предоставляет богатый выбор для фантазии дизайнера. Чувство красоты, тонкий РІРєСѓСЃ, необычность - эти качества выделяют Р В Р’В Р РРвЂввЂСвЂєР РЋРЎвЂєР В Р’ Р’ РІР‚™Р’ Р В Р’ РІР‚№Р В Р вЂ Р В РІР‚љРІР‚ќР В Р Р‹Р В РІР‚љР В Р’µР Т‘ставленные Р Р† РєРЅРёРіРµ работы Р С‘ помогают Р Р† решении сложных задач РїСЂРё разработке новых рекламных концепций Р Р† полиграфии. Р В Р Р‹ помощью этого альРВВВВРРРвР‚ Р В РІР‚љРІвЂћСћР В РІР‚™Р’±Р В Р’ Р’ Р’ Р’ Р’ РЎвЂўР В РЎВ˜Р В Р’В° РІС‹ Р РЋР С“ легкостью примете решение Р С—Р С• выбору формата, найдете СЃРїРѕСЃРѕР±С‹ необычной обработки изображений, множество оригинальных шрифтов Р С‘ РјРЅРВВРВР вЂ™Р’ Р В Р вЂ Р В РІР‚љРІвЂћСћР В РІР‚™Р’ Р В Р’ Р’ РІР‚™Р’ Р РЋРІР‚ўР В РЎвЂ“РѕРµ РґСЂСѓРіРѕРµ.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.04.2025 - 03:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация