Новый формат упаковки готовых блюд "Равиолло"
![Новый формат упаковки готовых блюд "Равиолло"](http://img.advertology.ru/aimages/2008/04/17/PGP_old3.jpg)
В компании «Равиоли» проанализировали динамику развития рынка готовых блюд, объемы продаж, поведение покупателей, заинтересованных в покупке продуктов объемом, рассчитанным на семейное потребление. На основе сделанных выводов было принято решение последовать тенденциям рынка и выпустить 7 лидирующих позиций готовых блюд в упаковке большего объёма - 1-1,37 кг.
Дизайн-проект выполнен в рамках визуальной концепции готовых блюд бренда «Равиолло».
Творческая группа:
Бренд-менеджер - Екатерина Стёганцева
Главный художник: Сергей Корниенко
Дизайн: Dujy, Сергей Корниенко
Фотограф: Сергей Моргунов
Advertology.Ru
18.04.2008
Комментарии
Написать комментарий