Новости

Петербургские пиарщики "швыряются" дорогими вещами

Способ проведения pr-акции с привлечением внимания к пропаже и находке дорогих вещей в последнее время в Петербурге становится тенденцией.

Недавно в большинстве городских СМИ появилось сообщение о том, что в «Автомоечном комплексе «5 минут» был найден бриллиантовый кулон, цена которого, по оценке ювелира, составляет от $ 200 до 300 тыс. Обращаясь в СМИ, управляющий якобы надеялся отыскать хозяина драгоценности.

Историю охотно подхватили СМИ, «Яндекс» выдает 44 ссылки на этот сюжет. В большинстве случаев журналисты не упоминали название автомойки, но имя ее владельца звучало повсюду. Владимир Шапиро охотно и с драматическими подробностями рассказывал о том, как ему звонили разные люди и пытались получить кулон. Претенденты в отчетах СМИ называются самые разные: здесь и «братки» в стиле 90-х, и взволнованная девушка с женихом из Швейцарии. В конечном итоге случился ожидаемый happy end - на автомойку позвонил хозяин кулона и описал его с такими подробностями, которые мог знать только «человек, который им действительно владел». Естественно, девушка тоже не забыта. Кулон оказался подарком невесте.

Эта история в чем-то напоминает еще одну PR-постановку, также связанную с утерей драгоценной безделушки, примерно сопоставимой стоимости. Летом прошлого года Антон Вуйма устроил инсценировку с потоплением в Неве часов марки Hellmuth. Как позднее он признался корреспонденту «Тайного советника», идея родилась случайно: один из руководителей компании действительно уронил в реку дорогие часы, которые быстро и без лишнего шума достали. На следующий день в условленном месте утопили часы попроще и оповестили СМИ. В результате получилась история с водолазами к открытию магазина  Hellmuth в Петербурге.

А вот «акции против роскоши» повезло меньше. На идею некоего движения «Антиглобалисты Питера» провести акцию по закидыванию «Хаммера» помидорами и яйцами городские власти отреагировали нервно - мероприятие проводить не разрешили. Как выяснилось, к тому же, заявленная цель акции -  призвать окружающих отказаться от ненужной роскоши, померкла перед размещенной на оном автомобиле рекламой -  на крыше внедорожника лежал крокодил, в пасти которого были зажаты часы всё той же марки Hellmuth. Да и не в традициях движения договариваться заранее с владельцем иномарки, который помимо такого «самобичевания», еще и заявил о готовности продать машину и пожертвовать деньги детскому дому.

adlife.spb.ru

18.04.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.02.2025 - 20:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация