Новости

Major сдал салоны

Major Auto, крупный российский авторитейлер с оборотом в 2007 г. $1,2 млрд, в марте заключил трехлетний договор на управленческий консалтинг для всех своих 27 автоцентров с компанией TFTB. Она создана миноритарием Major Сергеем Сарычевым, работавшим до 2008 г. управляющим директором Major, и группой других бывших менеджеров компании, говорится в сообщении группы.

TFTB будет планировать продажи, разрабатывать маркетинговую стратегию, обеспечивать IT-поддержку, отвечать за подбор и тренинг персонала центров, объясняет представитель Major Сергей Курцев. Сотрудники автосалонов будут выполнять поставленные TFTB задачи, а она - контролировать их, добавляет Сарычев. Вознаграждение TFTB привязано к выполнению поставленных задач. Например, продажи автомобилей в салонах Major за год должны увеличиться в зависимости от марки, расположения центра на 20-90%. Выручка от продаж дополнительного оборудования и работ по его установке - повыситься на 10-50%, а вторичные продажи в каждом салоне (продажи по рекомендации клиентов) - минимум на 8% за год, рассказывает Курцев. За счет передачи на аутсорсинг TFTB части бизнес-процессов Major сможет сэкономить от 20% на маркетинговых услугах, 50% - на услугах по тренингу персонала, а расходы на IT-обслуживание сократятся на порядок, считает он.

По словам Сарычева, TFTB ведет переговоры еще с четырьмя компаниями, чьи салоны готова взять в управление.

Консалтинг в области авторитейла в России востребован, но ажиотажного спроса нет - больше всего такие услуги необходимы на стабильном рынке, а в России продажи растут лавинообразно, считает Василий Жегалов, президент компании «ДжоВерди.ру», представляющей в России крупнейшего в США специалиста по тренингу автопродаж - Joe Verde Group. Жегалов планирует создать на базе «ДжоВерди.ру» группу «Автодилер тренинг центр», которая займется и управленческим консалтингом. Правда, Жегалов ни в России, ни в США не слышал об автодилерах, заинтересованных в аутсорсинге, например планировании продаж.

Топ-менеджер одного из дилеров предположил, что решение Major может быть связано с перераспределением собственности или разногласиями совладельцев Major. Сарычев это опровергает. Он объясняет желание заняться новым бизнесом востребованностью услуг по управленческому консалтингу на рынке и более высокой по сравнению с авторитейлом рентабельностью. В ТFTB она составит 20-30%, отмечает он.

Елена Виноградова
Ведомости

18.04.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.02.2025 - 20:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация