Sega запускает интерактивную брэндовую рекламу на мобильной платформе
Другое возможное решение представлено издателем мобильных игр Gosub 60. Компания предлагает маркетинговую платформу со ссылкой на WAP-сайт. Проблема здесь лишь в том, что пользователю придется выходить из игры, и нужно найти способ, как вернуть его обратно. Однако Коуен отмечает, что преимущество этого решения - в том, что оно фокусируется не столько на рекламе, сколько на маркетинге и продаже. «В каком-то смысле, мобильная платформа - это хорошая среда для торговли, нежели чем рекламы, поскольку игроки обычно тратят немного времени на мобильные игры».
Одна сложность все же остается. Она заключается в том, что мобильные операторы не разглашают частной информации о своих пользователях. «Мы знаем, что продается, но мы не знаем, почему абонент может запросто кликнуть на опцию покупки продукта, а затем отказаться от покупки», - поясняет Коуен.
18.04.2008
Комментарии
Написать комментарий