Британская реклама азартных игр - самая добросовестная и законопослушная?
В Великобритании после вступления в действие Закона «Об азартных играх» все виды рекламы азартных игр регулируются одним нормативным актом. В целом закон предоставляет игорным компаниям более широкие возможности и свободу рекламной деятельности, однако вместе с тем они обязаны следовать строгому кодексу поведения.
В частности, реклама азартных игр не должна содержать посылов о том, что одиночная игра предпочтительнее командной; не следует использовать устоявшиеся в обществе представления или обычаи, связанные с азартными играми или удачей; кроме того, реклама не должна связывать азартные игры с обольщением, сексуальными победами или чрезмерной личной привлекательностью. Кроме того, рекламу азартных игр нельзя размещать в передачах или публикациях СМИ, рассчитанных на лиц до 18 лет, а также рядом с такими передачами и публикациями.
18.04.2008
Комментарии
Написать комментарий