Креатив

Zlaty Bazant - пиво из золотого солода

Zlaty Bazant - пиво из золотого солодаВ начале апреля стартовала рекламная кампания пива Zlaty Bazant (Heineken), разработанная АМК Znamenka. Перед агентством была поставлена задача сформировать в сознании потребителей образ «словацкого пива особого качества».

Аудитория бренда - увлеченные, стремящиеся к саморазвитию люди. Они - настоящие ценители пива, которым недостаточно краткой информации и его происхождении и цене - им хочется знать о любимом напитке больше!

Стремление к развитию и самосовершенствование - это философия бренда Zlaty Bazant, которую разделяют его поклонники.

Концепция, предложенная агентством, строится на вкусовых особенностях пива, которыми оно обязано своему уникальному ингредиенту - Гурбановскому солоду.

В ТВ-ролике «Повторения в природе» показаны действия, которые изо дня в день повторяются в природе, только лишь для того, чтобы создать нечто особенное и неповторимое - Гурбановский солод. Именно благодаря ему пиво Zlaty Bazant обладает неповторимым вкусом с нотками поджаренного солода, карамели и мягким, бархатным послевкусием.

Кампания будет проходит в 2 этапа - с 1 по 30 апреля и с 1 июня -15 июля на ТВ-каналах (ролик 30''и 20'') Первый, Россия, СТС, ТВ3, ДТВ, MTV, НТВ, ТНТ, РенТВ и в наружной рекламе - размещение с 1апреля в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге.

Посмотреть ролик "Zlaty Bazant" (1 Мб)
Скачать ролик


Состав творческой группы
Компания Heineken:
Менеджер по маркетингу - Брюс Рейндерc (Bruce Reinders)
Менеджер группы торговых марок - Наталия Литвинова
Брэнд-менеджер - Оксана Кищенко
Младший брэнд-менеджер -  Сергей Меркулов
АМК Znamenka:
Креативный директор - Руслана Харитонова
Старший арт-директор - Максим Севастьянов
Арт-директор - Алик Мамедов
Копирайтер - Виктор Лобыцын
Директор по работе с клиентами - Александра Бирюкова
Менеджер по работе с клиентами - Александра Сидоренко
Продюсер - Юрий Алексеенко
Продакшн-студия Bazelevs:
Режиссер - Richard de Aragues
Оператор -  Mel Griffith
Генеральный продюсер - Ива Стромилова
Продюсер - Ирина Каневская
Ассистент продюсера - Анна Черняховская
Медиа агентство Vizeum:
Директор по работе с Клиентами - Марина Александровская
Старший менеджер по планированию - Екатерина Никонорова

17.04.2008

на печать


Комментарии

Pavel
07.07.2010 22:02 | сообщение #1
 

Cамое лучшее пиво, что я пробовал за последние 10 лет. Раньше я знал, и по вкусам и по маркам, что чешское пиво самое лучше, но оказывается это не всегда так, тем более, что Словакия это всеравно часть Чехии в духовном плане и соответственно сохранились традиции пивоварения:)

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.02.2025 - 20:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация