Конмарк ДМ расширяет услуги телемаркетинга
В июле агентство запустило в работу новый операционный зал
В июле агентство запустило в работу новый операционный зал с профессиональным оборудованием для телемаркетинга. Таким образом, в CALL-центре прибавилось сотрудников, работа пошла намного оперативнее.
Расширился также спектр услуг. Теперь он выглядит следующим образом:
• актуализация базы данных;
• телефонное анкетирование;
• HTL – "горячие телефонные линии";
• "Follow up" телемаркетинг – опрос после рассылки;
• опрос до и после рассылки;
• исследование потребительского мнения;
• исследование рынка;
• опросы с элементами продаж;
• развернутые (сложные) опросы;
• приглашение на семинары, конференции и т.п.;
• телефонное тестирование работы персонала;
• вторичный телемаркетинг.
Прежде агентство предлагало эти услуги в составе комплексных директ-маркетинговых программ. Теперь есть возможность заказать их отдельно.
Особым успехом у клиентов стала пользоваться эффективная директ-маркетинговая программа: опрос – адресная почтовая рассылка – опрос. По результатам опроса в распоряжение заказчика всегда предоставляется обновленная база данных (в электронном виде), содержащая полную информацию, полученную в ходе опроса.
Расширился также спектр услуг. Теперь он выглядит следующим образом:
• актуализация базы данных;
• телефонное анкетирование;
• HTL – "горячие телефонные линии";
• "Follow up" телемаркетинг – опрос после рассылки;
• опрос до и после рассылки;
• исследование потребительского мнения;
• исследование рынка;
• опросы с элементами продаж;
• развернутые (сложные) опросы;
• приглашение на семинары, конференции и т.п.;
• телефонное тестирование работы персонала;
• вторичный телемаркетинг.
Прежде агентство предлагало эти услуги в составе комплексных директ-маркетинговых программ. Теперь есть возможность заказать их отдельно.
Особым успехом у клиентов стала пользоваться эффективная директ-маркетинговая программа: опрос – адресная почтовая рассылка – опрос. По результатам опроса в распоряжение заказчика всегда предоставляется обновленная база данных (в электронном виде), содержащая полную информацию, полученную в ходе опроса.
20.08.2004
Комментарии
Написать комментарий