Nescafe раскрыли себя
Девушка в стиле ню всегда выигрышно смотрится в рекламе, привлекая красивым телом взгляды и мужчин и женщин. Плюс цитирование всем известного полотна. Польстить культурному уровню смотрящего необходимо, а чем проще пример, тем надежнее узнают первоисточник. Плюс приятная кофейная цветовая гамма. Действительно, в каких цветах и оттенках можно рекламировать кофе, только в солнечно, охристо-кофейных. И успех гарантирован. Реклама должна положительно восприниматься потребителем. Всем эта реклама хороша, если бы ни одно но. СЛОГАН!
Как должна раскрыть себя эта дама? Только развести руками и сказать: "Не виноватая я, это все креативщики…" Неужели слоган и картинку совместили, совсем не думая. Или модные сейчас двусмысленности и игры с русским языком настолько затуманили мозги, что уже не читаются очевидные вещи? А может, маркетологи решили, что такое сочетание приведет к резкому увеличению объема продаж?
Безусловно, это не Венера, а Афродита, но от известного бренда я никак не ожидала такого шедеврального сочетания.
Advertology.Ru
19.08.2004
Комментарии
Написать комментарий