Новости компаний

Объявлены номинанты Открытого Конкурса профессионалов фармацевтической отрасли "Платиновая унция" 2007

31 марта 2008 года  в пресс-центре РИА «Новости» состоялась пресс-конференция, на которой были объявлены претенденты на победу в 12 основных подноминациях конкурса.
Принцип, положенный в основу методологии оценки конкурсантов «Платиновой Унции»  - это профессионалы оценивают профессионалов. Основная идея новой методики определения победителей - прозрачность и объективность. Выявление победителей происходит в два этапа. На первом этапе, путем экспертного опроса выявляется пул претендентов на победу. Второй этап - электронное голосование в режиме реального времени непосредственно на церемонии награждения. 

Ключевая роль в оценке конкурсантов отводится в новой «Платиновой Унции «Экспертному совету, в состав которого входят представители крупнейших фармацевтических компаний, контролирующих государственных органов, руководители аналитических агентств, представители авторитетных общественных объединений, журналисты ведущих СМИ (номинация «Признание прессы»). В этом году было учтено мнение 50 экспертов - авторитетных людей в российской фармацевтической отрасли.

В подноминациях «Рецептурный препарат», «Безрецептурный препарат», «Иностранный производитель», «Отечественный производитель», «Общественно политическая пресса»,    «Отраслевая пресса», «Общественная организация», «Высшая школа», «Общественно-государственный деятель», «Бизнес-персона», «Аптечная сеть», «Дистрибьютор года», в этом году заявки не подавались, только члены экспертного совета могли выдвинуть ту или иную компанию, проект или кандидатуру на соискание премии. В данных подноминациях в период с 7 по 21 марта члены Экспертного совета заполняли структурированные анкеты, информация из которых обрабатывалась специалистами ЦМИ «Фармэксперт», после чего были определены четыре номинанта в 12 подноминациях конкурса. Из них будут выбираться победители. Полный список номинантов определенных в ходе первого этапа отбора опубликован на сайте http://www.uncia.ru/.

На церемонии, которая состоится 16 апреля 2008 года, каждому члену Экспертного совета выдается пульт, с помощью которого эксперт выбирает одного из номинантов. По сумме голосов экспертов называется победитель.

Заявки на участие подаются в этом году в номинациях «Вектор года» (подноминации «Прорыв года», «Проект года») и  «Аптека года» (подноминация «Аптека года»). В ходе отбора Эксперты знакомятся с информацией в заявках и высказываются за самые достойные, по их мнению, проекты в каждой номинации. На основании выбора Экспертов на этом этапе и определяется победитель в данных номинациях.

В номинациях «Функциональный менеджер», «Менеджер высшего звена» победители определяются на основе голосования на портале «Платиновой Унции» (http://www.uncia.ru/), который завершится за неделю до церемонии награждения. «Надо заметить, что в голосовании по этим номинациям дело доходит до курьезов, - отметил Председатель наблюдательного совета Конкурса «Платиновая Унция» Юрий Крестинский, - за одну ночь количество голосов поданных за одного из кандидатов увеличилось более чем на тысячу. Хочу заметить, что в нашем распоряжении имеются технологии помогающие отсеивать некорректно поданные голоса, чем мы непременно воспользуемся».

По результатам опроса журналистов Исполнительной дирекцией выявляются победители в номинации «Признание прессы» (подноминации «Персона» и «Компания»).

Устроителями конкурса была проведена колоссальная работа по выявлению лучших из лучших в отрасли за прошлый год. «Было не просто, но интересно, - подытожил Юрий Крестинский. - Также хочется сказать о партнерах конкурса, компаниях, которые вместе с нами разделяют озабоченность положением дел в отрасли и стремятся всеми силами сделать фармацевтический рынок России максимально цивилизованным и открытым. Без поддержки компаний Санофи-авентис (Эксклюзивный партнер), Мегард Групп (Генеральный партнер) и Микроген (Стратегический партнер) о проведении конкурса на достойном уровне говорить не приходится».

Платиновая унция
Advertology.Ru

03.04.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.01.2025 - 23:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация