Интервью

"Клиент - не меньший профессионал, чем хороший работник агентства" - Сергей Коптев

"Клиент - не меньший профессионал, чем хороший работник агентства" - Сергей КоптевПредлагаем вашему вниманию серию мини-интервью с представителями Жюри и Экспертного совета конкурса «Серебряный Меркурий - 2008». «Серебряный Меркурий», одно из самых запоминающихся событий и один из значимых конкурсов в профессиональной жизни индустрии. Открывая серию мини-интервью, мы общаемся с представителями Жюри и членами Экспертного Совета конкурса «Серебряный Меркурий».
Открывает подборку интервью с Председателем жюри, Председателем совета директоров Publicis Groupe Media Eurasia, Сергеем Коптевым.

1. Ваш опыт участия в "Серебряном Меркурии"?

Несколько лет назад был членом жюри.

2. Почему Вы приняли приглашение стать Председателем жюри конкурса Серебряный Меркурий 2008?

Приглашение принял с энтузиазмом, в ожидании большой пользы для себя лично. Считаю, что это возможность лучше разглядеть, кто есть кто и, пусть и в малой степени, оказать влияние на то, что будет завтра.

3. В жюри входят представители агентств и представители клиентской стороны: чья оценка более реалистична?

С одной стороны речь идет о мнении профессионала, с другой - заказчика.

И те, и другие, прежде всего, люди профессиональные. Клиент - не меньший профессионал, чем хороший работник агентства, и ничего не стоит тот представитель агентства, который он не думает в первую очередь о бизнесе Клиента. Так что жюри - это временный коллектив высококвалифицированных людей. Не более, но и не менее.

4. Что, на Ваш взгляд, важнее для работ, участвующих в конкурсе: креативная составляющая или практический эффект?

Будучи человеком старой, традиционной школы маркетинга, искренне считаю, что хороший креатив - это только тот, который дает практический эффект. Творчество ради творчества - это путь людей искусства, а мы занимаемся бизнесом.

Продолжает серию интервью с Генеральным директором IMPACTO Ларисой Пономаревой.

1. Ваш опыт участия в «Серебряном Меркурии»?

Получить Серебряного Меркурия означает быть признанным профессионалом на рынке маркетинговых услуг, ведь это объективная оценка лучших экспертов нашей отрасли. Мне посчастливилось руководить ведущим BTL агентством TMA Draft, которое не раз награждалось Серебряным Меркурием.

2. Почему Вы приняли приглашение стать членом Экспертного совета конкурса Серебряный Меркурий 2008?

Приглашение участвовать в Экспертном совете демонстрирует степень доверия со стороны профессионалов индустрии маркетинга. Мне очень хочется применить свои знания и опыт в трейд-маркетинге для оценки работ агентств в этой области.

3. В Экспертный совет входят представители агентств и представители клиентской стороны: чья оценка более реалистична?

Вряд ли я открою Америку, если скажу, что агентство работает на клиента и для клиента. Совместная работа при полном взаимопонимании - идеальный вариант. Если агентство и клиент работают в одной области, они понимают друг друга, разговаривая на одном языке. Агентство угадывает ожидания клиента и понимает, за что клиент дает высокие баллы, а за что поставит «лебедя». Оценка программы заказчиком более реалистична и более прагматична, но, в конце концов, агентство работает не ради процесса, а ради результата.

5. Что, на Ваш взгляд, важнее для работ, участвующих в конкурсе: креативная составляющая или практический эффект?

Симбиоз этих двух факторов - залог победы. Если нет креатива, работа не «цепляет» и вряд ли даст результат. Но креатив ради креатива хорош только для экспонатов в музее, а не для программ агентств, работающих на рынке маркетинговых услуг.

03.04.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.01.2025 - 23:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация