"Клиент - не меньший профессионал, чем хороший работник агентства" - Сергей Коптев
1. Ваш опыт участия в "Серебряном Меркурии"?
Несколько лет назад был членом жюри.
2. Почему Вы приняли приглашение стать Председателем жюри конкурса Серебряный Меркурий 2008?
Приглашение принял с энтузиазмом, в ожидании большой пользы для себя лично. Считаю, что это возможность лучше разглядеть, кто есть кто и, пусть и в малой степени, оказать влияние на то, что будет завтра.
3. В жюри входят представители агентств и представители клиентской стороны: чья оценка более реалистична?
С одной стороны речь идет о мнении профессионала, с другой - заказчика.
И те, и другие, прежде всего, люди профессиональные. Клиент - не меньший профессионал, чем хороший работник агентства, и ничего не стоит тот представитель агентства, который он не думает в первую очередь о бизнесе Клиента. Так что жюри - это временный коллектив высококвалифицированных людей. Не более, но и не менее.
4. Что, на Ваш взгляд, важнее для работ, участвующих в конкурсе: креативная составляющая или практический эффект?
Будучи человеком старой, традиционной школы маркетинга, искренне считаю, что хороший креатив - это только тот, который дает практический эффект. Творчество ради творчества - это путь людей искусства, а мы занимаемся бизнесом.
Продолжает серию интервью с Генеральным директором IMPACTO Ларисой Пономаревой.
1. Ваш опыт участия в «Серебряном Меркурии»?
Получить Серебряного Меркурия означает быть признанным профессионалом на рынке маркетинговых услуг, ведь это объективная оценка лучших экспертов нашей отрасли. Мне посчастливилось руководить ведущим BTL агентством TMA Draft, которое не раз награждалось Серебряным Меркурием.
2. Почему Вы приняли приглашение стать членом Экспертного совета конкурса Серебряный Меркурий 2008?
Приглашение участвовать в Экспертном совете демонстрирует степень доверия со стороны профессионалов индустрии маркетинга. Мне очень хочется применить свои знания и опыт в трейд-маркетинге для оценки работ агентств в этой области.
3. В Экспертный совет входят представители агентств и представители клиентской стороны: чья оценка более реалистична?
Вряд ли я открою Америку, если скажу, что агентство работает на клиента и для клиента. Совместная работа при полном взаимопонимании - идеальный вариант. Если агентство и клиент работают в одной области, они понимают друг друга, разговаривая на одном языке. Агентство угадывает ожидания клиента и понимает, за что клиент дает высокие баллы, а за что поставит «лебедя». Оценка программы заказчиком более реалистична и более прагматична, но, в конце концов, агентство работает не ради процесса, а ради результата.
5. Что, на Ваш взгляд, важнее для работ, участвующих в конкурсе: креативная составляющая или практический эффект?
Симбиоз этих двух факторов - залог победы. Если нет креатива, работа не «цепляет» и вряд ли даст результат. Но креатив ради креатива хорош только для экспонатов в музее, а не для программ агентств, работающих на рынке маркетинговых услуг.
Advertology.Ru
03.04.2008
Комментарии
Написать комментарий