Новости

Центр столицы очистят от наружной рекламы

Центр столицы очистят от наружной рекламы

В Москве с ряда исторических территорий города уберут всю наружную рекламу, сообщил на заседании комиссии Мосгордумы по городскому хозяйству и жилищной политике первый заместитель председателя комитета рекламы, информации и оформления города Александр Менчук, который представил соответствующий проект постановления правительства Москвы.

По его словам, до 1 января 2009г. столичные власти уберут всю наружную рекламу с территорий, прилегающих к Кремлю.

В настоящее время вокруг Кремля расположено около 800 рекламных конструкций, из которых 623 управляются рекламными операторами, остальные - предприятиями потребительского рынка столицы. Более 500 конструкций находятся в федеральной и частной собственности, остальные - в собственности города.

Согласно проекту постановления, до 1 июня 2009г. также будет выведена вся наружная реклама с территорий вокруг Новодевичьего монастыря, до 1 ноября 2009г. - вокруг музея-заповедника "Коломенское".

А.Менчук напомнил, что в последние годы на Кутузовском, Олимпийском, Балаклавском проспектах, Можайском шоссе, проспекте Мира и Садовом кольце число рекламных щитов сократилось на 39% (на 354 конструкции).

В перспективе планируется на 22% сократить рекламу на проспекте Вернадского, Волоколамском шоссе, Ленинском проспекте и других. Работа по сокращению рекламы в исторических частях города продолжится, столичные власти будут делать акцент на размещение "рекламной мебели" - например, скамеек, совмещенных с информацией рекламного характера.

Напомним, что в январе Мосгордума приняла в первом чтении законопроект, ограждающий памятники истории и культуры от коммерческой рекламы. В нем предусматривается норма, запрещающая установку на объектах культурного наследия, их территориях и в зонах охраны объектов культурного наследия рекламных конструкций, в том числе крепление перетяжек на фасадах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, являющихся объектами культурного наследия.

Как сообщалось на заседании Мосгордумы, около 70% всех поставленных на учет объектов исторического и культурного наследия расположено в центре Москвы. В пределах Садового кольца находится около 2 тыс. памятников и около 6 тыс. так называемых "ценных домов", не являющихся памятниками, но определяющими собой специфику центра Москвы. Депутаты собираются законодательно закрепить охрану и этого наследия. Работа над законопроектом будет вестись в течение 2008-2009гг.

РБК

02.04.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.11.2024 - 21:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация