"Бегун" открыл контекстное кафе
Кафе построено на проверенных принципах «Бегуна» - аукционе, оплате за результат и персональной коммуникации. Во-первых, посетителям кафе предлагается контекстное меню, основанное на персональной истории заказов. Во-вторых, стоимость напитков и блюд в кафе формируется в рамках аукциона - клиенты платят столько, сколько готовы заплатить. Стоимость заказа определяет скорость его подачи посетителю. Ну, и, в-третьих, посетитель оплачивает только те блюда и напитки, которые ему понравились. Также в обеденное время мы готовы предложить проголодавшимся клиентам комплексные обеды: «Имиджевый» - для тех, кто любит поесть красиво, и «Аналитический» - идеально сбалансированный обед, подобранный специалистами-диетологами с учетом индивидуальных потребностей клиента.
Удачное расположение кафе рядом с метро и бизнес-центром, а также интерес к уникальной концепции в первые часы обеспечили очередь из посетителей. На фотографии также видны персональные менеджеры, формирующие индивидуальные заказы своим клиентам, и специалист face-fraud, контролирующий безопасность клиентов.
Алексей Басов так прокомментировал новый шаг своей компании: «Открытием кафе мы планируем не только диверсифицировать наш бизнес, но и продемонстрировать, насколько универсальны и эффективны принципы, на которых основывается контекстная реклама».
Advertology.Ru
02.04.2008
Комментарии
Написать комментарий