"Бегун" открыл контекстное кафе

Дата публикации: 02.04.2008
Раздел: Новости компаний

«Бегун» давно планировал применить свои технологии организации бизнеса в других отраслях. Сегодня мы с гордостью сообщаем об открытии первого в России контекстного высокотехнологичного кафе. Пилотный проект уникальной концепции занимает площадь 250 кв.м. в новом офисе «Бегуна».

После завершения эксперимента мы рассчитываем предложить франшизу своим дилерам, и в короткое время создать сеть из более 1000 таких кафе по всей территории России.

Кафе построено на проверенных принципах «Бегуна» - аукционе, оплате за результат и персональной коммуникации. Во-первых, посетителям кафе предлагается контекстное меню, основанное на персональной истории заказов. Во-вторых, стоимость напитков и блюд в кафе формируется в рамках аукциона - клиенты платят столько, сколько готовы заплатить. Стоимость заказа определяет скорость его подачи посетителю. Ну, и, в-третьих, посетитель оплачивает только те блюда и напитки, которые ему понравились. Также в обеденное время мы готовы предложить проголодавшимся клиентам комплексные обеды: «Имиджевый» - для тех, кто любит поесть красиво, и «Аналитический» - идеально сбалансированный обед, подобранный специалистами-диетологами с учетом индивидуальных потребностей клиента.

Удачное расположение кафе рядом с метро и бизнес-центром, а также интерес к уникальной концепции в первые часы обеспечили очередь из посетителей. На фотографии также видны персональные менеджеры, формирующие индивидуальные заказы своим клиентам, и специалист face-fraud, контролирующий безопасность клиентов.

Алексей Басов так прокомментировал новый шаг своей компании:  «Открытием кафе мы планируем не только диверсифицировать наш бизнес, но и продемонстрировать, насколько универсальны и эффективны принципы, на которых основывается контекстная реклама».

Бегун
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article59866.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100