Новости компаний

Jamango + MobileDirect = 100% таргетинг рекламы

Агентство мобильной рекламы MobileDirect начинает продавать рекламу на страницах мобильного сервиса знакомств Jamango, с таргетингом по неперсонифицированным анкетным данным.
Компания i-Free, один из лидеров российского рынка мобильных контент-услуг, и агентство мобильной рекламы MobileDirect заключили эксклюзивное соглашение о продаже рекламы на страницах мобильного сервиса знакомств Jamango, принадлежащего i-Free. Российские рекламодатели получают возможность таргетинга рекламных сообщений на основе неперсонифицированных демографических и географических данных пользователей сервиса.

Один из самых популярных мобильных порталов знакомств и общения Jamango насчитывает более 7 млн. зарегистрированных пользователей на территории России и за рубежом, и демонстрирует около 1,5 млн. показов страниц в день. Основу пользовательской базы сервиса составляет активная молодёжь в возрасте от 17 до 30 лет.

Разработанная MobileDirect система управления рекламой позволяет, без нарушения конфиденциальности, таргетировать рекламные сообщения целевым пользователям на основе их анкетных данных. Комментирует генеральный директор MobileDirect Михаил Гетманов: «Мы очень рады сотрудничеству с таким популярным мобильным порталом, как Jamango. На данный момент это крупнейшая площадка в нашем арсенале, на которой рекламодатель может чётко выбрать пол, возраст и географию своей целевой аудитории, тем самым в разы повышая эффективность распространяемой рекламы. Особенного внимания, на наш взгляд, заслуживает возможность географического таргетинга, так как данная опция позволяет предлагать наши услуги региональным рекламодателям, которые с её помощью смогут решать свои локальные маркетинговые задачи. Так же стоит отметить, что через нашу систему управления рекламой проходят неперсонифицированные данные, то есть мы знаем только возраст, пол и географическое положение пользователя, а информация о его личности остаётся конфиденциальной. Совокупность возможностей таргетинга и огромной аудитории Jamango позволяет нам предложить российскому рынку очень качественный рекламный продукт, аналогов которому в отечественной индустрии мобильной рекламы пока практически нет».

Наталья Ланина, бренд-менеджер Jamango, комментируя сотрудничество с MobileDirect, подчеркнула: «Система управления рекламой, созданная MobileDirect и интегрированная в сервис Jamango, открывает новые возможности не только для рекламодателей. Она гарантирует релевантность и актуальность рекламы для разных целевых групп, и мы уверены, что пользователи положительно оценят новые возможности».

О компании MobileDirect

Агентство мобильной рекламы MobileDirect обеспечивает эффективное размещение рекламы в мобильных медиа-каналах, включая мобильный интернет. Агентство владеет собственными мобильными ресурсами, и работает с несколькими десятками других популярных российских мобильных сайтов. Агентство MobileDirect предлагает рекламодателям полный цикл услуг по проведению рекламных кампаний в мобильном интернете, учитывая специфику их деятельности и предпочтения по целевой аудитории. Для рекламодателя доступны различные виды таргетинга, а также возможность отслеживать эффективность рекламы в режиме реального времени. Владельцам мобильных каналов MobileDirect предлагает эффективные варианты монетизации их аудитории.

Mobile DIRECT
Advertology.Ru

01.04.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.01.2025 - 04:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация