Объем рынка мобильного маркетинга в 2007 году составил порядка 12-16 млн долл.

В последние несколько лет на рынке мобильного контента активно развивается сегмент мобильного маркетинга и рекламы. В виду того, что стоимость классических видов рекламы в СМИ стремительно растет, а ее эффективность падает, эксперты считают интересным и перспективным мобильный маркетинг.
Первые проекты мобильного маркетинга были реализованы в 2003 году, однако, становление рынка началось во второй половине 2004 г., когда контент-провайдеры осознали инвестиционную привлекательность данного направления бизнеса. По оценкам аналитиков, объем рынка мобильного маркетинга в 2007 году составил порядка 12-16 млн долл. (по некоторым оценкам рынок мог достигнуть 50 млн долл.).
Практически все крупные игроки FMCG рынка и международные бренды уже имеют опыт использования мобильного маркетинга в своих промоакциях. Однако потенциал мобильного маркетинга пока полностью не раскрыт, поскольку в большинстве маркетинговых компаний с участием мобильного контента используются только SMS. MMS, проведение акций на wap-ресурсах, IVR и Java практически не применяются.
Эксперты прогнозируют, что в 2008 г. к мобильному маркетингу проявят интерес новые отрасли (автомобильная, фармакологическая, финансы). Также можно ожидать многочисленных экспериментов на стыке мобильного и традиционного маркетинга.
Это в целом послужит новым импульсом для развития сегмента, который многие аналитики считают одним из доминирующих на рынке мобильного контента.
Исследование провела компания BusinessVision.
28.03.2008
Комментарии
Написать комментарий