Новости

"Евросеть" меняет лицо

"Евросеть" меняет лицо

Как стало известно, «Евросеть» ведет работу над изменением своего позиционирования, корпоративного стиля и дизайна. Партнером ритейлера в этом проекте стало рекламное агентство Grey.

Участники рынка видят необходимость изменений для бренда «Евросети», но также отмечают и опасность ухода от сложившегося образа. По их оценкам, концепция может стоить компании от 150 тыс. до 1 млн долл., а проект целиком - до 20 млн долл.

О том, что «Евросеть» планирует ребрендинг, РБК daily рассказал осведомленный источник на телекоммуникационном рынке. По его словам, этим проектом для сотового ритейлера занимается рекламное агентство Grey. Близкий к агентству источник рассказал, что речь идет о работе над «вопросами позиционирования, ребрендинга, корпоративного стиля и дизайна». Алексей Ковылов, генеральный директор рекламного агентства Grey, сообщил, что компания «достаточно серьезно работает с «Евросетью» по одному стратегическому вопросу», и от дальнейших комментариев отказался. Алексей Чуйкин, президент «Евросети», отказался от комментариев, отметив только, что логотип «Евросети», который разрабатывался «достаточно давно, в принципе требует определенных изменений».

Евгений Чичваркин, председатель совета директоров «Евросети», заявил, что говорить об этом пока преждевременно. Он не подтвердил и не опроверг информацию о ребрендинге.

«Мы хотим, чтобы наш бренд ассоциировался с высокими, сильными позитивными чувствами и эмоциями, хотим, чтобы была любовь между покупателем и продавцом, между компанией и потребителями», - добавил Евгений Чичваркин. По мнению Михаила Дымшица, генерального директора «Дымшиц и партнеры», нынешнее восприятие компании говорит о ней как о «дешевой, с не самым лучшим обслуживанием»: «Людям это уже не очень нравится, им хочется более качественного обслуживания». Г-н Дымшиц считает, что ребрендинг «Евросети» лучше провести через отказ от сегодняшней торговой марки и переоткрытие магазинов: «Название «Евросеть» лучше оставить в прошлом». Стоимость разработки концепции он оценил в 200 тыс. долл.

Никита Огурцов, креативный директор рекламного агентства Prior, отмечает, что «Евросеть», проводя ребрендинг, может просто следовать модной сегодня тенденции. Впрочем, отмечает г-н Огурцов, бренд компании с его «логотипом и корпоративными цветами пора пересматривать вместе с платформой позиционирования и коммуникации». С другой стороны, «Евросеть» - раскрученный и узнаваемый бренд со своей историей и лояльными потребителями. «Есть опасность, что изменения станут для части целевой аудитории сигналом, что они теряют в компании привлекательные для себя стороны», - считает Никита Огурцов. Он оценивает стоимость всего проекта в 20 млн долл.

Алексей Пугачев, президент рекламного агентства Art-Com World­wide, напротив, считает, что «Евросеть» нашла свое место на рынке: если поначалу ее имидж выглядел странно и шокирующе, то сейчас компания уже получила хороший брендинговый результат. «Ребрендинг - довольно удачный способ привлечения внимания к самой марке компании, своеобразная рекламная акция», - отмечает он . По оценке г-на Пугачева, новая концепция обойдется ритейлеру минимум в 1 млн долл.

Главное, что может потребоваться «Евросети», - это «осовременивание» образа, созданного по дизайнерским принципам десятилетней давности. «В остальном я не думаю, что у такой успешной и доминирующей на рынке компании есть назревшие проблемы с образом или какая-то другая проблема такого уровня», - считает Кирилл Обух, независимый консультант по маркетингу и брендингу компании NBBK. Необходимость в ребрендин­ге в данном случае могла возникнуть лишь в том случае, если компания хочет выйти на кардинально другой масштаб рынка и хочет, чтобы люди заметили происходящие изменения, заключил г-н Обух.

«Евросеть» представлена более чем 5100 магазинами, расположенными в России и других странах бывшего СССР. В 2007 году ее оборот составил 5,61 млрд долл. (рост по сравнению с 2006 годом на 21,4%).

ВАЛЕРИЯ КОМИССАРОВА
rbcdaily.ru

28.03.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Дизайн - протест, Дизайн - провокация

Дизайн - протест, Дизайн - провокация
Дизайн - протест, Дизайн - провокация. В эпоху развития всемирной паутины и свободы распространения печатных материалов дизайнеры продолжают активно использовать свои таланты. Считается, что хорошее изображение стоит тысячи слов. На протяжении всей истории дизайнеры использовали этот девиз, создавая простые, но, тем не менее, мощные работы, которые быстро доносили едкие послания до аудитории. В книге "Дизайн – протест, дизайн – провокация" исследуются графические работы, которые создавались как отклик на социальные и политические волнения по всему миру. Безусловно, сейчас самое время для выхода подобной книги. Внимание! Книга на английском языке (imprint)

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.03.2025 - 07:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация