Новости

Красавицы обогнали чудовища

Красавицы обогнали чудовищаКрасивый автомобиль должен обладать спортивной внешностью. Это выяснило издание Daily Telegraph, опубликовавшее список 100 самых красивых машин мира за всю историю автомобилестроения. Основную массу победителей составили спортивные модели европейских марок. На очереди - рейтинг самых некрасивых машин.

Авторитетное британское издание Daily Telegraph провело голосование и на основе полученных данных составило список 100 самых красивых автомобилей мира. Выбор наиболее красивых машин осуществлялся путем голосования, которое популярное издание проводило на своем интернет-сайте среди читателей еще осенью прошлого года. Лучшую сотню определяли из 367 различных моделей, начиная от машин, выпущенных на самой заре автомобилестроения, заканчивая самыми свежими новинками.

Самым красивым автомобилем всех времен большинством голосов признали знаменитый кабриолет Jaguar E-Type. Он получил в четыре раза больше голосов, чем его ближайшие преследователи.

Этот культовый автомобиль появился в 1961 году и сразу стал излюбленной машиной европейского бомонда. Длинный приземистый силуэт с выступающими округлыми крыльями делал E-Type похожим на большую корабельную торпеду. Облик «Ягуара» был придуман знаменитым дизайнером Малькольмом Сайером и послужил эталоном для создания последующих моделей. Кроме великолепного внешнего вида, машина потрясала своими динамическими характеристиками - 6-цилиндровый двигатель мощностью 265 л. с. разгонял E-Type до сотни за 7 секунд, а максимальная скорость составляла 240 км/ч.

Вообще, «почетная сотня» изобилует классическими английскими моделями 60-70-х годов, что, впрочем, не удивительно, ведь Daily Telegraph - британское издание. Тут и несколько Aston Martin и Jaguar, Lotus Esprit, Austin Healey 3000 и англо-американская великолепная AC Cobra. Также в списке широко представлены все известные итальянские бренды: FIAT, Lancia, Alfa Romeo, Ferrari, Lamborghini и Maserati, кузова для которых были созданы усилиями знаменитых итальянских ателье.

Многие марки, которые представлены в списке, уже и вовсе не существуют, как, например, канувшие в Лету, но оставшиеся в истории Talbot, который за свою почти 90-летнюю историю принадлежал сначала англичанам, американцам, а потом французам, или американские Cord и Auburn.

В списке самых красивых нашлось место только для шести современных автомобилей. Выше всех поднялась Aston Martin DB9 (8-е место). Вслед за ней (23-е месте) идет Alfa Romeo 8C Competizione, сочетающая в себе ретро-черты с инновационным дизайном. Далее идут одни из самых быстрых суперкаров на планете Bugatti Veyron (55-е место) и McLaren F1 (62-е место). На 72-м месте оказалась Audi R8, которую на прошлой недели признали «автомобилем года» (World Car of the Year) в области дизайна на автосалоне в Нью-Йорке. Заканчивает список представителей наших дней Jaguar XK (81-е место).

«Почетную сотню» красавиц замыкает Volvo P 1800.

Вслед за проведенным голосованием Daily Telegraph намерен составить еще один рейтинг. На этот раз он предлагает посетителям своего сайта выбрать самый некрасивый автомобиль (The most ugly cars). В списке кандидатов доминируют модели восточноевропейских производителей, например, чешская Tatra и российские «Волга» и «Лада».

Ярослав Гронский
Газета.Ru

28.03.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Сетки. Креативные решения для графических дизайнеров

Сетки. Креативные решения для графических дизайнеров
Сетки. Креативные решения для графических дизайнеров. Креативно разработанная и правильно примененная сетка это то, что отличает обычную композицию листа от действительно яркой и «цепляющей». Эта книга поможет дизайнерам обрести вдохновение и отшлифовать умение создавать великолепные композиции страниц и разворотов. Сетка присутствует на всех страницах книги. Все журналы, буклеты, многостраничные издания представлены не просто лучшими разворотами,  а композиционными листами с проступающей сеткой и подробными комментариями, детализирующими процесс работы и точными параметрами сеток. Вы поймете, как дизайнер использовал модульную сетку для создания узнаваемого ритма страниц и разворотов, не теряя при этом динамики и гибкости изображения. Книга «Сетки» наполнена интересными компоновками шрифта, изображений и незапечатанного фона. Помимо этого, в книге рассматриваются новаторские идеи информационного дизайна. Для каждой работы дано не только детальное описание, но и размеры сеток, что позволит Вам адаптировать, улучшить и применить понравившиеся идей в новых проектах. На диске - шаблоны сеток в InDesign и QuarkXPress. Книга действительно необходима графическим дизайнерам, чья творческая деятельность связана с созданием плакатов, упаковки и многостраничных изданий.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.03.2025 - 07:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация