Москва: создана рабочая группа для подготовки городского закона о рекламе
Председателем рабочей группы назначен председатель Комитета рекламы, информации и оформления г.Москвы Владимир Макаров.
В состав группы включены представители столичного Департамента транспорта и связи, Московской торгово-промышленной палаты, Москомархитектуры, Управления ландшафтной архитектуры, комплексного благоустройства и дизайна городской среды, ОАТИ, Комитета по культурному наследию г. Москвы, ГУВД, Департамента потребительского рынка и услуг города Москвы, Московской рекламной гильдии, Национальной ассоциации наружной рекламы и информации.
Рабочая группа должна завершить разработку законопроекта во II квартале 2008 г.
Законопроектом должны быть урегулированы общественные отношения в области распространения рекламы и информации в столице с учетом особенностей Москвы как города федерального значения, крупнейшего мегаполиса и столицы Российской Федерации.
При этом законопроект не должен противоречить положениям Федерального закона N 38-ФЗ "О рекламе".
Ожидается, что закон "Об особенностях распространения рекламы и информации в городе Москве" позволит создать законодательную основу, учитывающую особенности распространения рекламы и информации в столице, усовершенствовать порядок распространения рекламы и информации с учетом особенностей и специфики Москвы, учесть интересы рекламного сообщества города при распространении рекламы и информации, защитить экономические интересы города в области распространения рекламы и информации.
28.03.2008
Комментарии
Написать комментарий