Tide везде белизну найдет

В торговых комплексах по основным маршрутам посетителей в полы часто вмонтированы лампы подсветки. С помощью простого стикера Leo Burnett превратило их в стиральные машины с бельем ослепительной белизны внутри.
Размещение кампании проходило в торговых центрах Москвы в марте.
Агентство: Leo Burnett Moscow
Клиент: Procter&Gamble
Креативный директор: Михаил Кудашкин
Директор по стратегическому планированию: Мария Тиунова
Арт-директор: Александра Щербович
Копирайтеры: Виктор Ландер, Полина Магвайр
Директор группы по работе с клиентами: Ирина Куликова
Менеджеры по работе с клиентами: Ярослава Савельева, Максим Кузниченков
28.03.2008
Комментарии
Написать комментарий