96% интернет-пользователей в крупных городах России посещают заведения общественного питания

Компания "РосБизнесКонсалтинг" представила результаты первого синдикативного исследования "Исследование потребителей на рынке общественного питания России".
Исследование показало достаточно высокий уровень посещаемости заведений общественного питания среди Интернет-аудитории крупных городов России.
Так, подавляющая часть опрошенных (95,5%) с той или иной частотой посещают заведения общественного питания в свободное от работы или учебы время. Около 82,5% посещают заведения общественного питания (за исключением корпоративных столовых или буфетов при предприятиях) в обеденный перерыв.
Наиболее активными посетителями ресторанов, кафе баров и других заведений общественного питания являются студенты и учащиеся, а также руководители высшего, среднего или низшего звена, собственники бизнеса.
Возраст и уровень дохода являются самыми значимыми факторами, оказывающими влияние на посещаемость заведений общественного питания. Так, среди молодых людей в возрасте от 18 до 24 лет доля посещающих заведения общественного питания в свободное время составляет 98%, а среди людей в возрасте старше 45 лет - только 86%.
По мере увеличения дохода людей, уровень посещаемости заведений общественного питания увеличивается.
Исследование проведено методом онлайн-опроса (CAWI) на базе интернет-панели российской компании Online Market Intelligence (OMI) в декабре - январе 2008 г.
27.03.2008
Комментарии
Написать комментарий