Уже на протяжении некоторого времени дела China Mobile идут в гору. IDG News сообщает, что крупнейший в Китае (а также и во всем мире) оператор China Mobile в прошлом году зарегистрировал 68,1 миллион новых абонентов, что втрое больше общего числа пользователей T-Mobile в США, приблизительно на 14 миллионов больше, чем обслуживает Sprint Nextel и всего на 15 млн. меньше, чем абонентская база МТС.
Число абонентов быстро растет - в среднем в год на 22,6%, и в основном благодаря сельскохозяйственным районам. С конца января China Mobile имеет в общей сложности 376,38 миллионов мобильных пользователей. Более того, контент покупают все больше и все чаще. В прошлом году, абоненты китайского оператора отослали 502,7 млрд. SMS-сообщений, что на 42,3% больше, чем в 2006 году. Число зарегистрировавшихся на мобильный музыкальный сервис China Mobile возросло до 66,88 миллионов, что почти в четыре раза больше16,13 миллионов в 2006 году. Число абонентов, пользующихся платным мобильным сервисом новостей возросло до 23,55 миллионов (на 18,05 миллионов пользователей больше по сравнению с прошлым годом), в то время как программное обеспечение компании по мгновенному обмену сообщениями для компьютеров и мобильных телефонов Fetion в 2007 году использовали 73,26 миллиона пользователей, на 67 миллионов больше чем в прошлом году. Представители China Mobile говорят, что компания начнет предоставление 3G-сервисов к Олимпийским играм в Пекине. Также оператор планирует инвестировать в компанию 127,2 млрд. юаней (18,04 млрд. долларов).
Интересная информация появилась также в Xinhua News: через пять лет более 30% мобильных абонентов в Китае будут читать книги и газеты на своих телефонах. Таковы результаты совместного исследования Китайской академии общественных наук (Chinese Academy of Social Sciences) и университета Shanghai Jiaotong University под названием China's Cultural Industry 2008 (Культурная индустрия Китая 2008). В отчете сообщается, что к тому же времени (через пять лет), ожидается, что 90% китайских газет будут иметь цифровую версию, поскольку у цифровой публицистики огромный потенциал. В 2007 году было обнаружено, что число людей с доступом к интернету с помощью мобильных телефонов составило 45 миллионов, что более чем вдвое больше прошлогоднего показателя. Также предсказывается, что продажа цифровых контент-сервисов и рекламы к 2013 году принесет 5 млрд. юаней (710 миллионов долларов).
Комментарии
Написать комментарий