Метро зарабатывает на рекламе всего 12 миллионов гривен в год
О доходах харьковской подземки за размещение рекламных щитов и объявлений и на что тратятся эти деньги, рассказал начальник метрополитена Сергей Мусеев.
Чтобы в год перевозить 300 миллионов пассажиров, а именно столько положено по плану и выполняется по факту, метрополитен должен потратить около 450 миллионов гривен, заявил Сергей Мусеев. В эту сумму входит и стоимость необходимых работ, и оплата электроэнергии, и прочие расходы, среди которых и заработная плата сотрудникам метро. Реально же в год, по словам начальника метрополитена, подземка зарабатывает около 150 миллионов, куда входят и заработанные на рекламе 12 миллионов.
27.03.2008
Комментарии
Написать комментарий