Украинские эксперты выступили против законодательного ограничения рекламы вдоль дорог
Эксперты считают преждевременным намерение Верховной Рады Украины ограничить размещение наружной рекламы вдоль автодорог.
По словам председателя координационного совета Ассоциации наружной рекламы Артема Биденко, поспешность принятия законопроекта «О внесении изменений в некоторые законодательные акты по усовершенствованию регулирования отношений в сфере обеспечения безопасности дорожного движения» является нарушением основ регуляторной политики.
В частности, законопроект не согласован с участниками рекламного рынка и не базируется на конкретных исследованиях, позволяющих делать выводы, что наружная реклама вдоль дорог влияет на аварийность. «Этот пакет законопроектов предлагает уничтожить наружную рекламу под единым поводом - защита безопасности на дорогах, но этот повод не имеет подтверждений и оснований», - считает А. Биденко.В свою очередь директор компании «Украинский медиа монитор» Владимир Пономарев прогнозирует, что при введении ограничения исчезнет 75% из 80 тыс. рекламных плоскостей площадью более 2 кв. м, которые сейчас насчитываются вдоль дорог. Также он прогнозирует исчезновение около 350 из 1 тыс. операторов из-за потери плоскостей. В связи с этим эксперты намерены подготовить свои предложения для доработки законопроекта.
27.03.2008
Комментарии
Написать комментарий