Новости

Tata Motors договорилась о приобретении Jaguar и Land Rover

Tata Motors договорилась о приобретении Jaguar и Land RoverFord Motor Company подписала окончательное соглашение с индийской компанией Tata Motors Ltd.о продаже брэндов Jaguar и Land Rover. Tata Motors купила их за $2,3 млрд. Соглашение было подписано в Лондоне. Индийский министр торговли Камал Натх поздравил индийских бизнесменов.

Желание приобрести элитные подразделения Ford Motor Company также выражали компания Mahindra&Mahindra и инвестиционный фонд One Equity.

Индийский министр торговли Камал Натх поздравил индийский деловой мир со сделкой и заявил, что покупка Jaguar и Land Rover демонстрирует конкурентоспособность крупного индийского бизнеса. "Поздравляю Tata и весь деловой мир с тем, что они высоко держат флаг частного сектора. Весь мир смотрит на Индию", - заявил министр 26 марта.

Ford стал владельцев Jaguar в 1989 году, заплатив за бренд $2,5 млрд, Land Rover был приобретен в 2000 году за 2,75 млрд. О том, что Ford рассматривает возможность продажи своих элитных подразделений стало известно в начале 2007 года, когда компания сообщила о годовых убытках в $12,7 млрд, рекордном показателе за всю 103-летнюю историю концерна. В качестве главных кандидатов на покупку обеих марок рассматривались две индийские автомобилестроительные компании, Mahindra & Mahindra Ltd и Tata Group, а также американская компания One Equity Partners LLC, возглавляемая бывшим руководителем Ford Жаком Нассером. По неофициальным данным, предложения варьировались от $1,5 млрд до $2 млрд за обе марки.

В начале января 2008 года Ford заявил, что Tata Group является наиболее вероятным претендентом на приобретение Jaguar и Land Rover. Заключение сделки затянулось из-за обсуждения ее деталей, в том числе касающихся обмена технологиями. Tata заверила профсоюз работников Jaguar и Land Rover, что не будет проводить широкомасштабных сокращений и не будет закрывать три завода по выпуску этих автомобилей в Великобритании.

Возможность смены владельца Jaguar и Land Rover вызвала бурное обсуждение среди автобизнесменов. В декабре 2007 года глава американской группы, объединяющей дилеров автомобилей марки Jaguar, Кен Горин потребовал от руководства Ford Motor Company не продавать принадлежащую ей марку Jaguar индийцам. По мнению Горина, Ford просто обязана отклонить предложения индийских компаний. По его словам, он не ставит под сомнение профессиональные качества руководства индийских компаний. Проблема заключается в том, что потребители в Соединенных Штатах "не готовы" воспринимать Jaguar как марку класса "люкс", если она будет принадлежать индийской компании. "Я думаю, это заставит потребителей сильно усомниться в жизнеспособности марки. Есть целый ряд субъективных особенностей, которые создают шарм брэнда",- сказал Горин. Он добавил, что не имеет ничего против конкретных компаний, но вся проблема не в его предпочтениях, а во взглядах потребителей. По тем же основаниям, сказал Горин, его организация "была бы против продажи Jaguar и какой-либо китайской компании". Мнение американских дилеров Jaguar коренным образом разошлось с мнением тех, кто, собственно, выпускает эти автомобили. В конце ноября представители профсоюза работников Jaguar и Land Rover в Великобритании приняли специальную резолюцию, в которой высказались в поддержку продажи обеих марок индийской Tata Group.

kommersant.ru

27.03.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Дизайн - протест, Дизайн - провокация

Дизайн - протест, Дизайн - провокация
Дизайн - протест, Дизайн - провокация. В эпоху развития всемирной паутины и свободы распространения печатных материалов дизайнеры продолжают активно использовать свои таланты. Считается, что хорошее изображение стоит тысячи слов. На протяжении всей истории дизайнеры использовали этот девиз, создавая простые, но, тем не менее, мощные работы, которые быстро доносили едкие послания до аудитории. В книге "Дизайн – протест, дизайн – провокация" исследуются графические работы, которые создавались как отклик на социальные и политические волнения по всему миру. Безусловно, сейчас самое время для выхода подобной книги. Внимание! Книга на английском языке (imprint)

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.03.2025 - 07:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация