Savage идет в люди

Компания Savage создана в России в 2000 году. Развивает марки Savage, Lawine и People. На сегодняшний день открыто 186 магазинов Savage и 20 магазинов People. Финансовые показатели не раскрываются.
На данный момент уже открыто 20 магазинов People, в том числе три - в Москве. Согласно стратегии, разработанной Savage, магазины People будут иметь площадь от 100 до 250 кв. м и открываться в торговых центрах класса А или в отдельно стоящих зданиях на центральных торговых улицах. Открытие одного магазина People обойдется партнерам Savage примерно в 150 тыс. долл. Сроки окупаемости - 6-18 месяцев. Как и Savage, People будет развиваться в основном по франчайзинговой схеме. «Количество собственных магазинов не превысит 10%», - говорит директор по рекламе и PR Savage Людмила Ермолаева. В течение 2008 года магазины будут открываться только в России, но уже в 2009 году People появится в Казахстане и на Украине.
Продвижение People будет осуществляться на федеральном уровне по всей территории России с использованием телевидения, радио и глянцевых журналов. Широкомасштабная рекламная кампания бренда запланирована на осень 2008 года. Для ее проведения Savage обещает задействовать звезду первой величины, но кто станет лицом бренда People, компания пока держит в секрете. По словам г-жи Ермолаевой, рекламный бюджет People составит в этом году 5 млн долл.
По мнению президента компании Finn Flare Ксении Рясовой, вывод еще одной марки в сегмент масс-маркета экономически нецелесообразен: «Если учесть, что одежда производится в Китае, а таможенные пошлины, которые играют значимую роль в формировании конечной цены, примерно одинаковы и для дешевой, и для достаточно дорогой одежды, идти в low масс-маркет бессмысленно». Она считает, что Savage реализовала далеко не весь потенциал, если сравнить, например, с Sela, у которой больше 550 магазинов. «Таким образом деньги, которые пойдут на развитие новой сети, было бы правильнее вложить в Savage», - добавила г-жа Рясова.
Генеральный директор торгового дома Zimaletto Ирина Никифорова считает, что развитие нескольких брендов (если их не больше семи) позволяет компании оптимизировать финансовые потоки и административный ресурс. Но сегмент, в который вышла сеть People, по ее мнению, довольно сложный - в дешевом масс-маркете сейчас наблюдается очень большая конкуренция. «Если бы этот проект был запущен лет десять назад, в успехе можно было бы не сомневаться, а сейчас достичь его будет сложнее, - полагает г-жа Никифорова. - Но, учитывая успех магазинов Savage, у сети People есть все шансы».
rbcdaily.ru
26.03.2008
Комментарии
Написать комментарий