Yahoo! борется с поисковым атеизмом в Интернете
Понятие Semantic Web (Семантическая Сеть) ввел Сэр Тимоти Бернерс-Ли, изобретатель Интернета. Означает оно такую организацию Всемирной Сети, при которой машины корректно и однозначно трактуют сам смысл информации, попадающей в их поле зрения.
Yahoo! объявила, что будет поддерживать семантические микроформаты, с помощью которых описываются практически любые данные и сложные связи между ними. Отдельные микроформаты существуют, например, для резюме, обзоров, календарей и т.д.
Если сегодня Yahoo! ранжирует результаты поиска в основном по плотности ключевых слов и количеству внешних ссылок, ведущих на страницу, то скоро будет анализироваться сама суть информации, содержащейся на ней.
Пользователям открываются новые возможности для поиска, ранее доступные только на малых нишевых поисковиках.
Например, в недалеком будущем, вбив в строку поиска «бывшие коллеги Кирилла Болгарова», вы получите именно ссылки на профили моих друзей, с которыми я когда-то работал вместе. То есть, по сути, такой ход возвращает интернет-небожителей на путь истинный и призывает поисковых атеистов вроде меня отбросить иноверные соблазны и вернуться в лоно «мажорного» поиска.
26.03.2008
Комментарии
Написать комментарий