На смену алкоголю и табаку придут банки и авто
"Мы уже устали бороться (с введением запрета рекламы алкоголя и табака), нам лучше уже запретить, но дав шанс перейти на локальных клиентов: банки, финансы и автомобили - это те потенциальные клиенты, которые к нам придут", - сказал сегодня председатель координационного совета Ассоциации Артём Биденко.
Он напомнил, участники рекламного рынка ожидали введения запрета и участвовали в разработке соответствующего законопроекта.
В связи с этим Ассоциация неоднократно рекомендовала операторам рынка сводить количество рекламодателей по размещению рекламы алкогольных и табачных изделий к минимуму.
В связи с этим в течение 5 лет общая доля рекламы алкоголя и табака на рынке уменьшилась на 17% до 11% (алкоголь - 3%, табачные изделия - 8%).
"Даже если бы не было этого закона, года через 3-4 она (реклама алкогольных и табачных изделий) все равно бы сошла на нет", - добавил Биденко.
В марте Верховная Рада запретила рекламу алкогольных, слабоалкогольных напитков и табачных изделий в средствах наружной рекламы.
Рада ограничила рекламу этих продуктов в специализированных изданиях, помещениях специализированных торговых учреждений, соответствующих выставках и мероприятиях.
Ранее Ассоциация наружной рекламы прогнозировала, что рекламодатели откажутся от размещения наружной рекламы табачных изделий, алкогольных напитков и алкогольных торговых марок до 2011 года.
26.03.2008
Комментарии
Написать комментарий