Неплательщиков Донецка будут устрашать бил-бордами со Сталиным и Гитлером
Автор смелых рекламных кампаний в Донецке - заместитель директора донецкой теплосети Александр Семченко.
«Да, похож на Гитлера, я и хотел, чтобы он был похож, потому что Гитлер - негативный персонаж, - рассказал идейный вдохновитель пропагандистской кампании Александр Семченко, заместитель директора городской теплосети. - Для нас таким же негативным персонажем являются убежденные неплательщики. Те, кто не платит намеренно. Своими неплатежами они способствуют разрушению системы теплоснабжения Донецка».
Гитлер на острие штыка - не последняя информационная бомба в арсенале донецких тепловиков. «Есть еще один плакат, но я его пока не покажу. Это будет образ яркий, доходчивый и узнаваемый. Больше я вам не скажу, увидите через два-три месяца, - рассказал Александр Семченко. - Плакаты с Гитлером завтра уже будут висеть по городу».
Каждый билборд обошелся заказчику в 1800 грн. в месяц. Причем компания «Гольфстрим», занимающаяся размещением этой рекламы, сделала теплосети скидку в 15% как постоянным клиентам. «Предыдущий опыт подтверждает, что деньги, затраченные на пропаганду, оправдаются на 100%, - уверен Семченко. - Была, конечно, и агрессивная реакция со стороны общественности, но что делать. Если будут платить, то мне, честно говоря, все равно, как меня будут называть. Меня уже такими словами называли, что хуже все равно не будет. Лишь бы платили».
26.03.2008
Комментарии
Написать комментарий