Новости

Производители одежды "избегают" прямой рекламы

Лидеры рынка одежды по узнаваемости и количеству покупок являются аутсайдерами на рекламном рынке. По данным TNS Санкт-Петербург, на «Глорию джинс» и Sela приходилось соответственно по 0,3% и 0,1% всех расходов ритейлеров одежды и обуви на рекламу в петербургских медиа за прошлый год. Adidas потратила и того меньше.
«Для компаний, которые давно работают на рынке, потребность в больших объемах рекламы отпадает», - комментирует эту ситуацию Наталья Немчина, директор по маркетингу «Мэлон фэшн груп» (марки Zarina и Befree). Маргарита Васильева, генеральный директор агентства «Паприка брендинг» добавляет, что часто рекламой сетям служат вывески и витрины их магазинов. «Для раскрученных сетей дистрибуция и представленность в торговых центрах важнее прямой рекламы. Кроме того, они часто стремятся выстроить у целевой аудитории свой оригинальный образ, проводя, например, BTL-акции», - полагает она.

Согласно исследованию, проведенному WorkLine Research в феврале 2008 года на выборке из 650 петербуржцев, самые популярные марки одежды в Петербурге - международные брэнды спортивной одежды. Респондентов спрашивали, какие марки они готовы назвать навскидку (спонтанное знание), какие марки знакомы им из перечня брэндов (знание по списку) и одежду каких марок они покупали хотя бы раз за прошлый год (см. таблицу).

Марку Adidas знают 99% горожан, а покупали ее одежду в прошлом году 37%. Не намного отстают от нее Reebok и Nike. А с другими международными гигантами отечественная одежда уже успешно конкурирует. По 23% петербуржцев покупали в прошлом году одежду под марками Puma и Sela, петербургскую марку Oggi - 21%, Columbia - 20%.

В опросе были приведены также около 20 марок класса люкс, говорит директор по стратегическому развитию WorkLine Research Михаил Подушко. Но они показали очень низкие цифры по спонтанному знанию и по количеству покупок. Например, D&G cпонтанно назвали 5,5% петербуржцев, Calvin Klein - 3,6%, Armani - 3,3%. Одежду этих марок покупали в 2007 году меньше 1% петербуржцев. Причем практика, по которой российские франчайзи иностранных марок должны тратить $20 000-50 000 в сезон на местную рекламу, неэффективна, отмечает Никита Кондрушенко, генеральный директор компании «СПб фэшн». «Такая реклама не работает. У людей просто не остается в голове то, что им практически точно не пригодится», - рассуждает он.

adlife.spb.ru

26.03.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.11.2024 - 22:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация