Рекламу BMW можно увидеть только в темноте

«Рекламная стратегия для Серии 1 основана на коротких, но запоминающихся «выстрелах», - говорит Эсме Роттшафер (Esme Rottschafer), финансовый директор рекламной компании из Торонто The Media Company. «Мы знали, что технически это будет довольно сложно выполнить, однако такой инновационный рекламный проект отлично вписывается в стратегию».
Несмотря на то, что читатели журнала Vice вряд ли можно отнести к целевой аудитории Серии 1 (которая состоит из 25-34-летних амбициозных лидеров), все же они известны тем, что активно впитывают новшества и способствуют созданию ажиотажа вокруг него.
«Возможность поработать с одним из ведущих мировых брендов означает, что мы поднялись на ступеньку выше и предлагаем то, что, на мой взгляд, еще никто не делал», говорит Шон Фелэн (Shawn Phelan), менеджер по продажам и маркетингу журнала Vice. «Сохранение целостности нашей обложки (что не совсем обычно с точки зрения маркетинга), совмещенное с преподнесением сообщения от бренда BMW является поразительной находкой».
Создание светящейся в темноте рекламы, которая появится на всем канадском тираже Vice, было нелегкой задачей. Необходимо было напечатать обложку в одном печатном цехе, затем отвезти в другой, нанести ультрафиолетовый рисунок, а затем отвезти в первый цех, где обложка прикрепляется к остальным листам журнала.
25.03.2008
Комментарии
Написать комментарий