На Москву приходится 25% объема российского рынка детских товаров

Сегодня рынок детских товаров в России - это один из самых насыщенных и динамично развивающихся сегментов розничной торговли. Рост российского рынка ежегодно составляет порядка 20-25%, при этом около 25% объема рынка приходится на Москву.
Наиболее быстрые ежегодные темпы роста демонстрируют сегменты детских игрушек, его показатель достигает порядка 30%, и товаров для самых маленьких. В сегменте детской одежды рост рынка составляет около 10%, а детского питания - порядка 15%.
В постоянной смене и многочисленном количестве вещей и игрушек ребенок нуждается с момента рождения. Игрушки заменяются другими по мере развития ребенка, одежду приходится менять по несколько раз в год. Спрос на товары для детей постоянен, что только способствует развитию этого рынка, а на некоторые детские товары устойчивый спрос вообще практически не меняется, по этому создание магазина по продаже товаров для детей, всегда является довольно прибыльным бизнесом. По данным расчетов компании «АМИКО», наиболее успешной будет концепция магазина, ориентированная на продажу детских товаров в среднем ценовом сегменте и предполагающая широкий ассортимент товаров.
25.03.2008
Комментарии
Написать комментарий