Сотовые операторы теряют контроль над контентом
Результаты исследования:
- Видео: Из 14% опрошенных, смотрящих на своем телефоне видео, 35% смотрят его через интернет, 31% - через сервисы, предлагаемые оператором, и 28% - закачивают с компьютера.
- Музыка: 48% абонентов слушают на своем мобильном телефоне музыку, скопированную с компакт-дисков и закаченную на телефон с компьютера, 35% - приобретают музыкальный контент через операторов.
- Игры: Самый популярный способ приобретения игр - загрузка на телефон с другого телефона или компьютера (шесть из десяти игроков сказали, что играют только в те игры, что предустановлены на телефон продавцом).
Итог исследования таков: несмотря на то, что операторы теряют некоторый контроль над мобильным контентом, еще не все потеряно. Вольф отмечает, что операторы наоборот выиграют, открывая сети и предоставляя платформы, и смогут найти свои преимущества в доставке контента, спонсируемой за счет рекламы.
25.03.2008
Комментарии
Написать комментарий