Вестники апокалипсиса

Основной задачей кампании было сообщить покупателям о начале действительно глобальной распродажи в сети магазинов «Техносила», равной по масштабу предновогодней. Цены снижены настолько, что можно буквально вынести весь магазин! Распродажа предполагает невероятные скидки для очень большого количества товарных позиций и ограничена по сроку действия. В кампанию вошли 2 ТВ ролика, наружная реклама, реклама в прессе и на радио.
Сергей Росточков, заместитель директора по рекламе сети супермаркетов «Техносила»: Перед нами стояла задача сделать креативный европейский ролик под тактическую акцию "Распродажа". Реклама должна была продемонстрировать всю глобальность происходящего в ироничной, юмористической форме, понятной не только целевой аудитории, но и более широкой публике.
Мы уверены, что одновременно смешная и драматичная идея ролика о людях-бутербродах, предложенная Sahar, очень точно отвечает поставленным задачам.
Тимур Каримов, Анна Гаврилюк, Креативная команда Sahar: Наша идея состоит в том, чтобы приравнять масштаб распродажи к глобальному явлению, которое повергает умы homo sapiens в шок и трепет. Конец света нам показался достаточно масштабным для этого. Так как пафоса хотелось избегать, а привлечь на свою сторону легкую иронию, то родилась тема про встречу двух людей-бутербродов, два носителя глобальной идеи, две правды: конец света и глобальная распродажа. Интересно было посмотреть, как они померяются бутербродами, и чья правда окажется глобальнее (победила, конечно, идея «Техносилы» о распродаже). Кстати, на съёмках произошёл интересный эпизод. В процессе съемок наш прекрасный герой, играющий городского сумасшедшего, вошел в роль, точнее даже сказать она вошла в его жизнь. Когда его случайно увидели друзья, проходившие мимо, они сразу подбежали и с нескрываемым страхом и участием стали засыпать таланта вопросами:" Что с тобой случилось? Мы же только в прошлом месяце виделись. Ты же был нормальный. Чем тебе помочь?" Мы очень надеемся, что наш герой не растерялся и принял помощь во всех видах валют.
Посмотреть ролик "Hansa" (0.7 Мб)
Скачать ролик
Посмотреть ролик "Whirlpool" (0.7 Мб)
Скачать ролик
Креативное бюро «SAHAR»:
Креативный директор: Алексей Сай
Директор по работе с клиентами: Евгения Судьенко
Менеджер проекта: Ксения Гордеева
Арт-директор: Тимур Каримов
Копирайтер: Анна Гаврилюк
Сеть магазинов «ТЕХНОСИЛА»:
Директор по рекламе: Галина Никитина
Заместитель директора по рекламе: Сергей Росточков
Продакшен: Radioactive Film Production
Генеральный продюсер: Дарко Скульски
Продюсер: Валерия Фильшина
Режиссер: Артур Новиков
Оператор: Паскаль Ремонд
25.03.2008
Комментарии
Написать комментарий