ADV представило новый подход к презентации собственных работ

День первый. Пхаян. Тайланд.
Секретная исследовательская база №2
03.15 a.m.
- Говорят, их следы последний раз видели в Кисмае.
- Это ведь Африка?!
- Точно, Восточная Африка
- Командор, как они могли переместиться так быстро, ведь всего три дня назад его видели в Рио-Гальегаc?...
Это не отрывок из нового приключенческого романа. Это описание проекта из портфолио ADV/web-engineering для компании "LandRover Автопассаж".
Основной багаж любого агентства - его работы. Умение их грамотно и интересно презентовать, а не просто вывалить кучу информации на посетителя - одна из наиболее важных задач. В идеале описание проекта должно выглядеть даже более интересно, чем он сам - поскольку мы можем лицезреть не только результат, но и то, что происходило в процессе его разработки.
На открытом в середине марта новом сайте компании adv.ru проекты "подаются" посетителю в новом, непривычном для рынка ракурсе.
Раздел портфолио представляет собой список рекламных слоганов и "смысловых предметов", раскрывающих общую идею, или какой-то из ключевых аспектов проекта.
- "В девятку - как по рельсам!" - для "Кубка РЖД"
- "Глоток свежего смога" - проект "неВоздух"
- "Снятся ли андроидам 3D пылесосы?" - проект Panasonic 3D
- "Мозг менеджера - стальной капкан!" - описание вакансии менеджера проектов
24.03.2008
Комментарии
Написать комментарий