Креатив

Ад для животных

Ад для животныхЕсть такое место, которое, будь у животных подобие религии, называлось бы Адом на земле. Потому что, попав туда, особой надежды выбраться, здоровым, или хотя бы живым нет. Это не зоопарки, там как раз зачастую не так уж плохо жить даже самым диким зверям.

Цирки запрещают сейчас по всему миру, и, надо сказать, небезосновательно. Любой процесс дрессировки подразумевает насилие. Животных бьют и не кормят. Все это делается для того, чтобы, публика, пришедшая на представление, не потребовала обратно деньги за билет. Ведь если шоу не удалось из-за недостаточно выдрессированного зверя, проблемы возникают у людей.

Данная рекламная кампания призывает общественность поддержать идею запрещения цирков. Каждый плакат рассказывает маленькую историю об угнетении животного. Слон, обезьяна и тигр не очень то выглядят не очень-то счастливо под пристальным взглядом нарисованного дрессировщика. Старый анекдот «кто в армии служил, тот в цирке не смеется», уже не кажется таким смешным. Хотя сами принты - великолепны, очень удачное сочетание фотографии и рисунка.



Компания: National Forum for the Defense and Protection of Animals
Бренд: NFDPA
Название: Tiger, Ape, Elephant
Агентство: Longplay
Страна: Бразилия

24.03.2008

на печать


Комментарии

Вера
27.05.2008 10:58 | сообщение #1
 

Я поддерживаю кампанию за запрещение использования животных в цирках. Считаю, что все дрессировщики - это закомплексованные люди, которые самоутверждаются за счет издевательств над бесмпомощными животными.

Надежда
27.05.2008 11:08 | сообщение #2
 

Полностью поддерживаю кампанию за запрещение цирков с использованием животных. Еще со старших классов стала понимать что что-то есть противоестественное в трюках с животными, а когда узнала какими методами дрессировщики добиваются этого, то вообще перестала ходить в цирк.

Вадим
27.05.2008 11:42 | сообщение #3
 

Да, надо категорически запретить цирки, эксплуатирующие животных.

Луиза
12.05.2014 20:40 | сообщение #4
 

ненавижу себя за то что раньше об этом не задумывалась. за всю жизнь в цирке была два раза. запретить бы не только цирки но и зоопарки где животные в клетках. после просмотра ролика на ютюбе __ За кулисами цирка - 1. Расследование "Виты" __ не могу забыть взгляд кенгуру полный боли. когда мне знакомые говорят что и людяи не сладко, отвечаю, что люди могут кричать:- помогите! __ а животные бессловесны.

Ирина
18.02.2015 18:56 | сообщение #5
 

Когда же животные будут помилованы? Дождёмся ли мы этого при нашей жизни? Но недавно узнала, что люди держат загоны-травли, где дрессируют своих бойцовских собак, это ещё похлеще цирков, ребята!!! Туда ведут и тащат всех, из леса, со двора! сдают за какие-то деньги, там всё живое рвут на клочки, не кормят, не лечат, всё отпущено по наитию, кто сколько протянет это бедное животное! Непонятно , что всё-таки происходит с людьми???!!!! Жестокости человека нет предела!!! Причём обратите внимание, вы найдёте такие травли рядом со своими городами, оказывается они повсюду, раньше тренировали собак по другому, одевался человек в ватную одежду и злил собаку, а сейчас все беззащитные животные попадают туда, даже животные из цирка! Эти подлые циркачи не будут по гроб жизни благодарить медведицу, которая зарабатывала им славу! Эти подонки сдали такую старую медведицу, где её рвали очень долго эти собаки-убийцы, так что при закрытии этих цирков много животных пострадает ещё больше!!!

Лёля
14.03.2015 22:03 | сообщение #6
 

Когда я была маленькой, я очень любила представления с животными...и даже не задумывалась о том, что испытвают эти бедные животные...ЗАПРЕТИТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ С ЖИВОТНЫМИ И НАКАЗАТЬ ДРЕССИРОВЩИКОВ-ЖИВОДЁРОВ!!!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.12.2024 - 13:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация