Новости

Госкомпредпринимательства отказывается согласовать проект распоряжения КГГА "О размещении рекламы на транспорте"

Глава представительства Госкомпредпринимательства в Киеве Виталий Апостолов сообщил, что, невзирая на давление со стороны заместителей столичного мэра, никогда не согласует проект распоряжения КГГА «О размещении рекламы на транспорте коммунальной собственности Киева» в предложенном мэрией виде. На заседании Госкомпредпринимательства этот вопрос рассматривался вчера.

Столичное руководство намерено изменить правила размещения рекламы на транспорте и сооружениях КП «Киевпастранс», КП «Киевский метрополитен» и КК «Киевавтодор». Предлагается передать функцию согласования такой рекламы от руководства самих коммунальных предприятий специальной комиссии при главном управлении транспорта мэрии (ранее мэрия хотела отдать эти функции главному управлению по вопросам рекламы).

Против создания такой комиссии, как нового разрешительного органа, и выступают операторы рынка транспортной рекламы Киева и Госкомпредпринимательства. «Мэрия может создавать любые комиссии, и они могут контролировать все, что угодно, но разрешительной функции у них быть не может. Это противоречит ст. 18 закона «О рекламе», предполагающей заключения прямых договоров транспортных предприятий с рекламными фирмами. Те правила, которые действуют в области рекламы на коммунальном транспорте в Киеве уже года три, не идеальны, но к ним все уже приспособились, они максимально просты и понятны», - считает Виталий Апостолов. По его мнению, городское руководство просто хочет устроить передел рынка рекламы на транспорте, чтобы вручную управлять процессом, давать согласования на размещение рекламы только определенным фирмам и может вытеснить с рынка давно работающих на нем субъектов. «Как это уже происходит в сфере наружной рекламы, где в Киеве царит бардак», - заявил г-н Апостолов.
Наличие «полного хаоса» в сфере наружной рекламы в Киеве подтверждает и глава Ассоциации наружной рекламы Артём Биденко: «Мы знаем о множестве фактов нарушений при регистрации заявок от рекламных фирм на размещение внешней рекламы и о победе на конкурсах ранее неизвестных фирм. А созданная мэрией комиссия по наружной рекламе просто не собирается на заседания. Еще одна такая комиссия просто не нужна».

Гендиректор ООО «Эридан» (занимается рекламой на транспорте и является одним из крупнейших операторов в столице) Сергей Хоменко заявил: «Пока мы получим согласование на размещение определенного рекламного сюжета на транспорте в комиссии мэрии, рекламодатель не выдержит и передумает размещать рекламу. Почему мы должны согласовывать с кем-то рекламный сюжет? Сегодня мы работаем по долгосрочным договорам с транспортными предприятиями, и при наличии клиента оперативно подписываем дополнение к договору и размещаем рекламу». По его мнению, другой алгоритм работы в сфере рекламы на транспорте невозможен. Объем рынка рекламы на транспорте по стране г-н Хоменко оценивает приблизительно в $30 млн, а 35-40% этого рынка относит на долю Киева.

В киевской мэрии намерение создать комиссию по размещению рекламы на коммунальном транспорте объясняют желанием сформировать «единую рекламную среду» и повысить поступления от такой рекламы в городской бюджет. По словам начальника управления рекламы на транспорте коммунальной собственности КГГА Олега Невельчука, никаких расхождений с законом «О рекламе» в новом проекте постановления мэрии нет. «Коммунальные транспортные предприятия принадлежат общине Киева, а КГГА является ее представителем и может создать коллегиальный орган (комиссию), который установит единые правила и тарифную политику в сфере рекламы на транспорте в городе. Пока городской бюджет получает от этой рекламы копейки. На 2008 г. КП «Киевский метрополитен» запланировало получить от рекламы около 5-6 млн грн., приблизительно столько же - КП «Киевпастранс», и около 3 млн грн. - КК «Киевавтодор». А городской бюджет вполне мог бы получать с такой рекламы около 20-40 млн грн. Действующий механизм рекламным фирмам, конечно, выгоден. Но он содержит и опасность получения руководителями коммунальных предприятий взяток от рекламных фирм»,- сказал Олег Невельчук.

eizvestia.com

21.03.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Contemporary garden

Contemporary garden
Contemporary garden. В этой книге представлен обзор ста садов, которые отражают широкий спектр стилей и идей, от минималистичных до экстравагантных. Богато иллюстрированные эссе о садах и их авторах расположены в хронологическом порядке и интересны широкой читательской аудитории. Рассказ начинается с садов созданных в начале 1920-х годов и заканчивается творениями современных ландшафтных дизайнеров. 

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 21:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация