Новости

Google будет размещать контекстку в кредит

Google открывает кредитную линию для рекламных агентств. Об этом стало известно на проведенных накануне семинарах Google AdWords. В рамках данной инициативы российские РА, пользующиеся системой контекстной рекламы Google, могут размещать объявления в кредит.
Для участия в программе не нужно быть крупным агентством», - говорит Гульнара Ластовецкая (Google Дублин). - Размер кредита будет определяться в частном порядке. Срок выплаты кредита составляет 1 месяц, по истечении которого РА получает уведомление о его погашении, которое нужно осуществить в течение последующих 30 дней». Таким образом, общий срок кредита 2 месяца. Первым участником кредитной линии стало агентство контекстной рекламы IContext. Отметим, агентство iConText сотрудничает с Google уже более двух лет. На данный момент оно является самым крупным сторонним агентством, работающим с Google в России.

По мнению Тимофея Путинцева, менеджера IContext, инициатива с кредитами - это важный шаг Google на пути расширения дальнейшего сотрудничества с агентствами, работающими на рынке РФ и давно привыкшими к кредитам, открываемым в конкурирующих системах. «Схема кредита на Google очень удобна, и основной ее плюс в том, что переход на новую систему оплаты пройдет совершенно безболезненно для рабочего процесса внутри агентства, а значит, не скажется негативно ни на одной рекламной кампании, доверенной нам нашими клиентами, наоборот, это позволит нам еще лучше обслуживать их. Агентства в России имеют опыт большой работы в кредит с другими площадками, а потому для них появление кредитной схемы оплаты на Google выглядит весьма естественным шагом. Нет сомнений, что РА будут активно подавать заявки на подключение к этой схеме работы», - считает Тимофей.

Обучающие семинары, семинары, направленные на популяризацию своей контекстной системы Google AdWords среди рекламных агентств, компания проводит уже не в первый раз, до этого они проходили в рамках Google University: в сентябре и в мае прошлого года. По словам организаторов, нынешние семинары Google Academy - это более продвинутый курс обучения. Однако на повестку были вынесены все те же константы: как создать успешный аккаунт, Google Analytics, партнерская сеть Google и т.д. Но было и то, на чем стоит остановиться поподробнее. Во-первых, на этот раз среди докладчиков были также крупные клиенты Google AdWords -представители iConText (агентство контекстной рекламы) и Florist.ru (компания по доставке цветов) рассказали, как им работается с Google. Настроения сугубо положительные. Например, из презентации Тимофея Путинцева, менеджера агентства, следует, что за период работы с AdWords средний бюджет клиента вырос в 3 раза, а оборот увеличился в 15 раз. Отдельного упоминания достоин проект SmartContext, разработанный с применением AdWords API. Это универсальная система управления рекламными кампаниями на площадках Яндекс Директ, Google Adwords и "Бегун".

Во-вторых, Google представил результаты своего исследования, проведенного среди интернет-пользователей в 6 крупнейших городах России, чтобы проанализировать их поведение в Сети в процессе совершения различных покупок в офлайне. Результаты демонстрируют, что онлайн-реклама эффективна и для офлайнового бизнеса. Российские пользователи считают поисковые сервисы основным ресурсом для поиска информации о продукте/услуге и продавце (87%) и только 50% направляется прямиком на сайты производителей.

«Использование поисковых сайтов для исследования продуктов или услуг - это растущий фактор влияния на процесс принятия решений о покупке. Это объясняет, почему все больше и больше компаний, независимо от их размера, пользуются контекстной рекламой в результатах поиска, чтобы повысить узнаваемость бренда, продукта или услуги и стимулировать переход пользователя на определенный сайт», - комментирует результаты исследования Владимир Долгов, директор Google Россия.

И, в-третьих, Филипп Чудинов (маркетинг Google Россия) в своем докладе про гаджеты Google остановился на OpenSocial. Это платформа, которая позволяет быстро создавать гаджеты для социальных сетей, т.е. написав гаджет один раз, его можно использовать в любой социальной сети, поддерживающей OpenSocial, например, MySpace, LinkedIn, Bebo, hi5, Oracle, Orkut и др. Однако сейчас в этом списке нет ни одной рунетовской социалки, но, как отметил Филипп, работы в этом направлении уже ведутся и предположительно этой осенью положение будет исправлено. Будем ждать осени!
seonews.ru

21.03.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


1000 Стилей ресторанов, баров, кафе

1000 Стилей ресторанов, баров, кафе
1000 Стилей ресторанов, баров, кафе. Книга 1000 Стилей Ресторанов Баров, Кафе - коллекция актуальных, ярких,новаторских идей в области дизайна фирменного стиля. В ней представлены объекты самого разного назначения и уровня: от небольших закусочных до заведений мирового класса, от классики до модерна, от этнических стилей до "фэн-шуй". Красочные иллюстрации издания вдохновят дизайнеров и владельцев ресторанов, баров и кафе на создание неповторимого стиля заведения, который так важен для формирования настроения посетителей.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 21:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация