"Калинка" начинает выпуск премиальной водки трех марок
До конца 2008 г. "Сибирский характер" планирует разлить около 0,5 млн дал, а к 2012 г. выйти на максимальную мощность - 5 млн дал водки в год, говорит Дальчанин. Сейчас компания разливает не более 50 000 дал в месяц, водка продается почти через все розничные сети, за исключением "Пятерочки", "Ленты" и "Холидей". В апреле начнется рекламная кампания по продвижению новых марок. Инвестиции в рекламу в 2008 г. составят $1,5 млн. "В продвижение дешевых марок мы вкладываться не будем. Сейчас в структуре производства на "Князя Игоря" и "Звезду Сибири" приходится около 14%, эта доля не вырастет", - говорит Дальчанин. По итогам 2007 г. "Калинка" занимала 1,1% новосибирского рынка водки в стоимостном выражении (данные "Бизнес аналитики"). Директор по корпоративному развитию "Новых торговых систем" Александр Агеев знает о новых брендах "Сибирского характера". По его словам, компания уже ведет переговоры с ритейлерами о поставках новой продукции. По его мнению, заявленного маркетингового бюджета хватит для продвижения новых брендов в рамках одного города.
Крупнейший производитель водки в Сибири - "Омсквинпром" разрабатывает первую марку в субпремиальном сегменте ("Пять озер" обеспечивает компании 99% продаж, стоит 120 руб. за 0,5 л). По словам пресс-секретаря "Омсквинпрома" Татьяны Максименко, водка будет стоить около 200 руб. за 0,5 л и появится в этом году. Маркетинговый бюджет "Омсквинпрома" на 2008 г. - $7,5 млн.
Ставка на премиальный сегмент оправданна, он растет на 20% в год, быстрее остального рынка крепкого алкоголя (не более 15% в год), говорит Максименко.
21.03.2008
Комментарии
Написать комментарий