Ситибанк угощает
Это первая кобрендинговая карта банка с ритейлером в России и на ее продвижение с учетом телерекламы будет потрачено более 1 млн евро, обещает Михаил Бернер, вице-президент Ситибанка. По оценке Алексея Сухенко из Traut & Partners, это один из крупнейших маркетинговых бюджетов для кобрендинговых карт в России. «Стокманн» очень интересен банкирам, так как 65% его аудитории составляют постоянные покупатели, большинство которых принадлежит к среднему классу (с доходом от 50 000 руб. на человека в месяц). Покупки в универсамах - на 2-м месте по частоте оплаты кредитными картами после путешествий. «Стокманн» выбирал партнера программы среди восьми банков, отметил Бернер. В 2005 г. Ситибанк выпустил карты совместно с оператором «Мегафон», в 2006 г. с авиакомпанией Lufthansa выпущено 35 000 карт, в 2007 г. - с сетью турагентств «Куда.ру».
Выпуск кобрендинговой карты может увеличить объем транзакций по ней на 10-15% по сравнению с обычным пластиком, говорит Владислав Ус, гендиректор LMC Group.
21.03.2008
Комментарии
Написать комментарий