"Кварта" отступилась от своей "Марки"
ООО «Кварта» учредила в апреле 2007 г. владелица новосибирской группы «Квартал» Людмила Кожемякина для развития в Москве сети магазинов. С июля прошлого года «Кварта» открыла в столице 10 супермаркетов средней площадью 400 кв. м под названием «Марка». Но оказалось, что в Москве уже работает одноименная сеть из 14 супермаркетов площадью 400-1500 кв. м, принадлежащая компании «Ричфор». Этой компании, по данным Роспатента, принадлежит и товарный знак «Марка». В октябре 2007 г. «Ричфор» подал заявление в УФАС Москвы с требованием обязать «Кварту» прекратить использование «Марки».
17 марта, рассказывает директор по рекламе «Кварты» Наталья Маркина, ООО подписало обязательство о добровольном прекращении использовании товарного знака «Марка», после чего «Ричфор» выступил с заявлением о прекращении производства по делу. Руководитель юридической службы «Ричфора» Андрей Золотов это подтвердил. «Сейчас демонтируются вывески магазинов "Кварты", в чем удостоверились наши специалисты», - сказал он.
Маркина говорит, что «Кварта» не намеренно использовала чужую марку. Компанию «ввели в заблуждение недобросовестные патентные поверенные», которые консультировали «Кварту» при выборе торговой марки. «В "Кварте" не знали о существовании сети "Марка" и выбрали из списка предложений поверенных этот бренд», - говорит Маркина. Назвать поверенных она отказалась.
Теперь московские магазины новосибирского ритейлера будут работать под зарегистрированной и уже используемой в Новосибирске маркой «7 звезд», рассказывает Маркина. Во сколько обойдется «Кварте» смена вывесок, Маркина не назвала. А руководитель службы маркетинга и рекламы сети «Виктория» Денис Иванов оценил смену одной вывески в сумму от 150 000 до 300 000 руб., то есть на десять магазинов компании придется потратить от 1,5 до 3 млн руб. Руководитель направления маркетинга Moscow Business Scholl Олег Макаров полагает, что из-за смены вывески посещаемость магазина может упасть на 2-4%.
21.03.2008
Комментарии
Написать комментарий