"Улыбка радуги" выходит в регионы
Назвать их он отказался. «Если получится договориться хотя бы с двумя партнерами, сеть вырастет примерно на 100 магазинов», - говорит Румянцев. Еще около 50 торговых точек планируется открыть на Северо-Западе, добавляет он.
Руководитель отдела торговой недвижимости «Knight Frank Санкт-Петербург» Арина Сендер отмечает, что заявленные инвестиции примерно соответствуют планируемому расширению сети. Формат магазинов бытовой химии должен прижиться в регионах, где еще не развиты сети гипермаркетов, полагает она.
Магазины бытовой химии формата «у дома» доказали свою жизнеспособность в регионах, говорит гендиректор компании «Торговые решения» Алексей Крамарев. Впрочем, большинство местных сетей в провинции не выдерживают единых стандартов и хорошего кандидата на поглощение там найти трудно, считает эксперт.
21.03.2008
Комментарии
Написать комментарий